18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Обновленный поп-ап-бутик Chanel откроется в Москве

№58
Материал из газеты

В пространстве на Малой Бронной будет представлена круизная коллекция Chanel Resort 2018

Модный дом Chanel уверенно завоевывает звание передовика поп-ап-формата в России: бренд готовится преобразить пространство на Малой Бронной для нового уникального проекта. В бутике будет эксклюзивно представлена круизная коллекция Chanel Resort 2018, пронизанная духом Древней Греции. Храм античной роскоши распахнет свои двери для почитателей наследия Коко Шанель 22 ноября и сохранит эллинскую эстетику до конца года. 

Еще в мае креативный директор дома Chanel, настоящая легенда мира моды Карл Лагерфельд представил парижской публике новую круизную коллекцию, превратив галерею Курбе во дворце Гран-пале в колыбель античного искусства. Коллекция напоминает о временах, когда Габриель Шанель работала над костюмами для новаторской постановки «Антигоны» по просьбе самого автора, ее близкого друга Жана Кокто. Круизная коллекция становится ключом к пониманию искусства Эллады и традиций модного дома, демонстрируя неподвластное времени очарование Chanel.

Карл Лагерфельд обратился к античным представлениям о прекрасном, по-новому интерпретируя самые разные проявления греческой культуры — от мифологических образов до архитектурных ордеров. Кутюрье создал скульптурный образ богини, облаченной в платья безупречных пропорций. Мягкие драпировки формируют силуэты из твида и джерси, шелка и льна, кружева и крепа, а минималистичность материалов с античным чувством гармонии дополнена роскошной вышивкой. 

Лагерфельд не просто обыграл элементы наследия древних греков, которые знакомы каждому по страницам школьных учебников истории, — он наполнил их новым содержанием и задал новую функциональность, порой даже несколько ироничную. Так, амфоры трансформируются в рюкзаки из плиссированной кожи, а классическая капитель становится частью каблука. В аксессуарах доминируют элементы спирали — символа жизни, движения и энергии, составляя контраст спартанским силуэтам и брутальным контурам сандалий-гладиаторов. Многочисленные плиссе повторяют каннелюры колонн, а орнаменты античных ваз и фресок органично смотрятся в трикотажном плетении. Строго выдержанная палитра — от монохрома до терракоты и бронзы — становится проводником между античной традицией и классическими цветами модного дома. Модельер уделил особое внимание деталям: лавровый паттерн, изображения дубовых листьев и любимых мадемуазель Шанель камелий создали аутентичный облик коллекции. В частности, это касается украшений и аксессуаров для волос. Повязки в виде золотых кос, ленты-ободки с аппликациями из золотых листьев и цветов, украшенные традиционным для Chanel жемчугом, — все они одинаково удачно будут смотреться и на светских раутах, и на театрализованной постановке о богинях Эллады или музах горы Парнас. А невероятным ожерельям-воротникам с сотнями переплетающихся разноуровневых цепочек и подвесками в виде миниатюрных амфор наверняка позавидовали бы костюмеры легендарного голливудского шедевра «Клеопатра» с Элизабет Тейлор в главной роли.  

Не обошлось и без круизной трансформации сумочки Chanel’s Gabrielle, которая была впервые представлена этой весной в рамках парижской Недели моды. Ее дизайн гармонично сочетает в себе элегантность и практичность, что так ценила сама Габриель: жесткий каркас позволяет модели сохранять форму, при этом не нарушая женственной фактуры мягкой кожи. В круизной коллекции сумочка появилась в нескольких интерпретациях, то маскируясь под мрамор, то подражая мотивам античной керамики. 

Совсем скоро волнующие силуэты, вдохновленные античным искусством и могущественными жителями божественного Олимпа, доберутся наконец и до российских поклонников бренда. Избранные предметы из коллекции прет-а-порте, обувь, аксессуары и сумки, включая некоторые версии Chanel’s Gabrielle, до конца года будут доступны только в московском поп-ап-пространстве, а с января появятся и в остальных российских бутиках бренда. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
4
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
5
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+