18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Гараж» распределил гранты

Получать ежемесячные стипендии и участвовать в выставочных программах Музея современного искусства «Гараж» в течение 2017–2018 года будут восемь российских художников

Михаил Толмачев. «Естественные зоны». 2014. Фото: МСИ «Гараж»
Людмила Калиниченко. «Утопия». 2017–2018. Фото: МСИ «Гараж»
Аслан Гайсумов. «Проспект Победы». 2014. Фото: предоставлено художником
Владимир Чернышев. Проект «Заброшенная деревня». Фото: МСИ «Гараж»
Кирилл Савченков. «Музей скейтбординга». 2016. Фото: МСИ «Гараж»
Анастасия Богомолова. Из проекта Landscape. Фото: МСИ «Гараж»
Ольга Кройтор. Перформанс «Точка опоры». Фото: МСИ «Гараж»
Михаил Толмачев. «Естественные зоны». 2014.
Фото: МСИ «Гараж»
Людмила Калиниченко. «Утопия». 2017–2018.
Фото: МСИ «Гараж»
Аслан Гайсумов. «Проспект Победы». 2014.
Фото: предоставлено художником
Владимир Чернышев. Проект «Заброшенная деревня».
Фото: МСИ «Гараж»
Кирилл Савченков. «Музей скейтбординга». 2016.
Фото: МСИ «Гараж»
Анастасия Богомолова. Из проекта Landscape.
Фото: МСИ «Гараж»
Ольга Кройтор. Перформанс «Точка опоры».
Фото: МСИ «Гараж»

Победителями грантовой программы Музея современного искусства «Гараж» на 2017–2018 год стали Анастасия Богомолова, Аслан Гайсумов, Людмила Калиниченко, Кирилл Савченков, Михаил Толмачев и Владимир Чернышев. Кроме того, музей продлил стипендию Ольге Кройтор, постоянной участнице российских биеннале и арт-фестивалей, спецпроекта ГМИИ им. Пушкина «Человек как птица. Образы путешествий» на Венецианской биеннале — 2017.

Челябинская художница Анастасия Богомолова, куратор в екатеринбургском музее «Дом Метенкова», — участница Триеннале российского современного искусства в «Гараже», выставок в Государственном центре современного искусства (ГЦСИ) и Московском музее современного искусства (ММОМА), фестивалей и биеннале современного искусства в Москве, Екатеринбурге и Калининграде. Работа «Номера» еще одного участника первой «гаражной» триеннале, Аслана Гайсумова, вошла в шорт-лист Премии Кандинского 2017 года в номинации «Проект года». Фотохудожница из Екатеринбурга Людмила Калиниченко — постоянная участница выставок Уральского ГЦСИ и петербургского «Фотодепартамента», участница Уральской индустриальной биеннале этого года. Москвич Кирилл Савченков, преподаватель в Школе Родченко, — один из авторов прошедшей в «Гараже» выставки «По направлению к источнику» и текущей выставки «Office of Sensitive Activities/Applications Group» в ММОМА. Михаил Толмачев был участником 57-й Венецианской биеннале, выставки в Палаццо на Дзаттере «пространство, сила, конструкция». Наконец, Владимир Чернышев, родом из Нижнего Новгорода, вошел в шорт-лист номинации «Новая генерация» премии «Инновация-2017», был среди номинантов премий Кандинского и Сергея Курехина, участвовал в выставках ГЦСИ и Московской международной биеннале молодого искусства.

Специальный грант Glenmorangie Signet Land Art на создание произведения для Парка Горького получил краснодарский художник Валерий Казас. Его скульптура появится в парке к маю 2018 года.

Всего в этом году заявки на участие в грантовой программе «Гаража» подали 355 художников. Победители будут ежемесячно получать по 30 тыс. руб. и участвовать в выставочных и образовательных проектах музея. Прием заявок на участие в программе поддержки исследователей современного искусства и культуры «ГАРАЖ.txt» продолжается до 10 ноября.

Самое читаемое:
1
Борис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзала
Памятник советского модернизма 1980-х годов, открытый в Москве после реконструкции, несмотря на заявления властей о «воссоздании», оказался далек от оригинала, говорят его создатели — скульпторы Салават Щербаков и Борис Орлов
12.05.2023
Борис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзала
2
Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложена
Представитель РПЦ допустил возможность отсрочки перемещения иконы до того момента, как будет создана защитная капсула, при этом за последние месяцы количество проблемных участков на иконе увеличилось до 71
24.05.2023
Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложена
3
Загадка «невозможной» древнеегипетской скульптуры, похоже, решена
Маргарет Мейтленд, исследовательница древней культуры долины Нила, обнаружила прямую связь музейной статуи с жителями целой деревни мастеров, специализировавшихся на создании гробниц для правителей страны
23.05.2023
Загадка «невозможной» древнеегипетской скульптуры, похоже, решена
4
«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦ
Президентом РФ Владимиром Путиным принято решение о возвращении РПЦ иконы «Троица», написанной Андреем Рублевым. Накануне Государственный Эрмитаж дал согласие соединить раку, гробницу и мощи святого на территории Александро-Невской лавры
15.05.2023
«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦ
5
Прощальное дефиле: выставка памяти Зайцева и Юдашкина открылась в Эрмитаже
На выставке в «Старой Деревне» представлены все костюмы из собрания Эрмитажа, которые в разные годы музей получил в дар от самих кутюрье или от тех, для кого они были созданы
16.05.2023
Прощальное дефиле: выставка памяти Зайцева и Юдашкина открылась в Эрмитаже
6
В Эрмитаже и скандал — все равно культурное событие
Все, что вы хотели знать о форс-мажорах и криминальных происшествиях в знаменитом музее, но не понимали, у кого спросить, — в новой книге издательства «Слово». Ее авторы — журналистка Джеральдин Норман и директор Эрмитажа Михаил Пиотровский
12.05.2023
В Эрмитаже и скандал — все равно культурное событие
7
Большой кремлевский шапочный разбор близок к завершению
Реставраторы Музеев Московского Кремля закончили работу над царской Алтабасной шапкой из Оружейной палаты. Это предпоследний из семи головных уборов, исполнявших в России роль монарших регалий, которые сейчас поэтапно приводятся в порядок
15.05.2023
Большой кремлевский шапочный разбор близок к завершению
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+