18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Москве прошел благотворительный вечер фонда «Хеннесси»

Социально-культурный фонд «Хеннесси» провел аукцион в поддержку Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова

Социально-культурный фонд «Хеннесси» был основан в 2004 году представителем восьмого поколения легендарной династии Морисом Ришаром Хеннесси. Неиссякаемый интерес к культурной жизни России послужил главным поводом к созданию фонда, который поддерживает ведущие культурные институции нашей страны: Большой и Мариинский театры, Эрмитаж, Третьяковскую галерею и Русский музей. Другое направление деятельности фонда — помощь молодым дарованиям в различных областях искусства.

Двадцать шестого октября в Музее русского импрессионизма Морис Ришар Хеннесси приветствовал партнеров, друзей и ценителей искусства на очередном благотворительном вечере, посвященном сбору средств для фонда Владимира Спивакова, поддерживающего развитие детского творчества.

На аукционе публике было представлено семь эксклюзивных лотов. Первый из них — частный визит в город Коньяк и ужин с Морисом Хеннесси в семейном шато Баньоле, второй — экскурсия за кулисы Большого театра и места в частной ложе на балет «Щелкунчик». Следующими лотами стали билет на праздничную новогоднюю елку от российского художника Ростана Тавасиева, а также ужин в ресторане Chef’s Table от шеф-повара Анатолия Казакова. Кроме того, были разыграны приглашение на гала-открытие международного гастрономического фестиваля IKRA, ночной тур с экскурсией по запасникам Эрмитажа, а также посещение ателье и музея Louis Vuitton в пригороде Парижа.

По итогам торгов в фонд Владимира Спивакова было перечислено 4 млн руб. В этот вечер в благотворительном аукционе приняли участие галеристки Наталья Ахмерова и Кристина Краснянская, телеведущая Татьяна Арно, ресторатор Борис Зарьков, бизнесмен Владимир Овчаренко, журналист Ирина Чайковская и многие другие.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
4
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+