Директором фонда «Винзавод» стала Елена Тюняева

До прихода на «Винзавод» Тюняева с 2011 года руководила Парком искусств «Музеон» и с 2015 года — Парком Горького

Елена Тюняева. Фото: Парк искусств «Музеон»
Елена Тюняева.
Фото: Парк искусств «Музеон»

Бывший директор Парка Горького Елена Тюняева, покинувшая этот пост осенью 2016 года, приступила к работе в должности исполнительного директора Фонда поддержки современного искусства «Винзавод». Информацию об этом она подтвердила TANR, но от дальнейших комментариев отказалась. Прежде занимавшая это место Лина Краснянская продолжит работать руководителем уже ставшего традиционным проекта «Лучшие фотографии России».

Елена Тюняева пришла в Парк искусств «Музеон» в 2011 году. При ней началось обновление этого пространства, в частности к парку была присоединена и благоустроена по проекту дизайн-бюро WOWHAUS Крымская набережная, а концепцию реконструкции самого парка разрабатывал Евгений Асс. Параллельно преобразования шли и в расположенном через Садовое кольцо Парке Горького, которым руководила Ольга Захарова, а несколько месяцев до нее — работавший заместителем Романа Абрамовича во времена его губернаторства на Чукотке Сергей Капков, вскоре возглавивший столичный департамент культуры. Последовавшие с его приходом изменения связывали с планами по открытию в парке Музея современного искусства «Гараж», для чего необходимо было облагородить территорию и сделать ее более комфортной для посетителей. Кроме того, в последние годы Парк Горького существенно расширил свои владения: сначала к нему была присоединена территория природного заказника «Воробьевы горы», а после — «Музеона», — и в 2015 году Тюняева возглавила объединенную структуру.

Через год она уступила пост директору «Мосгорпарка» Марине Люльчук, успев за прошедшее время благоустроить Пушкинскую набережную. Кроме того, здесь были запущены дополнительные образовательные площадки, отремонтированы мостики в Нескучном саду, расчищены Малый и Большой Голицынские пруды.

Самое читаемое:
1
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
2
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
Гигантская монографическая выставка Михаила Врубеля в Новой Третьяковке станет важным этапом в познании его наследия. На ней встретятся три «Демона» и впервые будет показано такое количество поздней графики
05.10.2021
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
3
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
4
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
Перед реконструкцией главного здания Пушкинского музея в нем решились на большой эксперимент
07.10.2021
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
5
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
Сандро Боттичелли сейчас второй среди старых мастеров по цене после Леонардо да Винчи. Как правило, главные шедевры таких гениев давно в музеях, и каждое появление их произведений на рынке становится сенсацией
08.10.2021
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
6
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
Представляем новый рейтинг наших современников, высоко котирующихся на рынке. Спустя шесть лет после того, как мы опубликовали его впервые, он заметно обновился в нижней части. Ротации в верхней части списка мало. Зато рекорды теперь ставятся не только в Лондоне, но и в Москве
18.10.2021
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
7
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
«Муж скорбей» появится на январских торгах с предварительной оценкой в $40 млн. Картина обрела авторство Боттичелли благодаря недавней переатрибуции, а до этого считалась работой его учеников
07.10.2021
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+