18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Директором фонда «Винзавод» стала Елена Тюняева

До прихода на «Винзавод» Тюняева с 2011 года руководила Парком искусств «Музеон» и с 2015 года — Парком Горького

Бывший директор Парка Горького Елена Тюняева, покинувшая этот пост осенью 2016 года, приступила к работе в должности исполнительного директора Фонда поддержки современного искусства «Винзавод». Информацию об этом она подтвердила TANR, но от дальнейших комментариев отказалась. Прежде занимавшая это место Лина Краснянская продолжит работать руководителем уже ставшего традиционным проекта «Лучшие фотографии России».

Елена Тюняева пришла в Парк искусств «Музеон» в 2011 году. При ней началось обновление этого пространства, в частности к парку была присоединена и благоустроена по проекту дизайн-бюро WOWHAUS Крымская набережная, а концепцию реконструкции самого парка разрабатывал Евгений Асс. Параллельно преобразования шли и в расположенном через Садовое кольцо Парке Горького, которым руководила Ольга Захарова, а несколько месяцев до нее — работавший заместителем Романа Абрамовича во времена его губернаторства на Чукотке Сергей Капков, вскоре возглавивший столичный департамент культуры. Последовавшие с его приходом изменения связывали с планами по открытию в парке Музея современного искусства «Гараж», для чего необходимо было облагородить территорию и сделать ее более комфортной для посетителей. Кроме того, в последние годы Парк Горького существенно расширил свои владения: сначала к нему была присоединена территория природного заказника «Воробьевы горы», а после — «Музеона», — и в 2015 году Тюняева возглавила объединенную структуру.

Через год она уступила пост директору «Мосгорпарка» Марине Люльчук, успев за прошедшее время благоустроить Пушкинскую набережную. Кроме того, здесь были запущены дополнительные образовательные площадки, отремонтированы мостики в Нескучном саду, расчищены Малый и Большой Голицынские пруды.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
6
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+