18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Директором фонда «Винзавод» стала Елена Тюняева

До прихода на «Винзавод» Тюняева с 2011 года руководила Парком искусств «Музеон» и с 2015 года — Парком Горького

Бывший директор Парка Горького Елена Тюняева, покинувшая этот пост осенью 2016 года, приступила к работе в должности исполнительного директора Фонда поддержки современного искусства «Винзавод». Информацию об этом она подтвердила TANR, но от дальнейших комментариев отказалась. Прежде занимавшая это место Лина Краснянская продолжит работать руководителем уже ставшего традиционным проекта «Лучшие фотографии России».

Елена Тюняева пришла в Парк искусств «Музеон» в 2011 году. При ней началось обновление этого пространства, в частности к парку была присоединена и благоустроена по проекту дизайн-бюро WOWHAUS Крымская набережная, а концепцию реконструкции самого парка разрабатывал Евгений Асс. Параллельно преобразования шли и в расположенном через Садовое кольцо Парке Горького, которым руководила Ольга Захарова, а несколько месяцев до нее — работавший заместителем Романа Абрамовича во времена его губернаторства на Чукотке Сергей Капков, вскоре возглавивший столичный департамент культуры. Последовавшие с его приходом изменения связывали с планами по открытию в парке Музея современного искусства «Гараж», для чего необходимо было облагородить территорию и сделать ее более комфортной для посетителей. Кроме того, в последние годы Парк Горького существенно расширил свои владения: сначала к нему была присоединена территория природного заказника «Воробьевы горы», а после — «Музеона», — и в 2015 году Тюняева возглавила объединенную структуру.

Через год она уступила пост директору «Мосгорпарка» Марине Люльчук, успев за прошедшее время благоустроить Пушкинскую набережную. Кроме того, здесь были запущены дополнительные образовательные площадки, отремонтированы мостики в Нескучном саду, расчищены Малый и Большой Голицынские пруды.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+