18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Свежий номер: первый кинофестиваль TANR, обзор Московской биеннале современного искусства, Илья и Эмилия Кабаковы

В продаже появилась свежая The Art Newspaper Russia. Представляем заголовки и героев номера, анонсы важнейших выставок осени и традиционный гид по миру роскоши

Великий эксперимент на месте «России». В самом центре Москвы открывается парк «Зарядье», созданный по проекту американского архитектурного бюро Diller Scofidio + Renfro.

Старая Тверь под угрозой. Судьбу рухнувшего здания Речного вокзала могут повторить и другие памятники города, в том числе конструктивистский Дворец пионеров и школьников, построенный Иваном Леонидовым.

Голоса из одиночной камеры Лубянки. В Еврейском музее и центре толерантности обновили послевоенный раздел. Теперь это одна из самых наглядных и честных музейных экспозиций об истории массовых репрессий в СССР.

«Поможем друг другу». Директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказывает о новой музейной программе лояльности «Друг Третьяковской галереи».

Роскошь. Творцы гармонии. Конкурс Lexus Design Award, который уже пять лет побуждает молодых дизайнеров к созданию креативных и при этом полезных вещей, начал прием заявок на 2018 год.

От Караваджо до Жерома. В Эрмитаже завершают реставрацию «Юноши с лютней» Караваджо. На подходе возвращение в постоянную экспозицию «Бассейна в гареме» Жана Леона Жерома и «Флоры» Франческо Мельци, любимого ученика Леонардо.

Крупным планом: The Art Newspaper Russia запускает кинофестиваль об искусстве. Гости The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL увидят фильмы
о художниках и искусстве, недавно получившие крупные международные призы.

Дадаисты всех стран, объединяйтесь! К 100-летию дадаизма московский Музей Маяковского выпустил антологию русских откликов на деятельность западных авангардистов, репринт третьего номера журнала берлинских радикалов «Дада побеждает!», а также семь манифестов Тристана Тцара.

Крупным планом: Илья и Эмилия Кабаковы. Эмилия Кабакова ответила на вопросы газеты перед большими ретроспективами в вашингтонском Музее Хиршхорна и лондонской Тейт Модерн. В 2018 году британскую выставку в расширенном составе покажут в Эрмитаже и Третьяковской галерее.

От дома — к музею. Первый директор музея в доме Константина Мельникова представил первые итоги исследовательской работы. Меняют ли они наш взгляд на этот архитектурный шедевр?

Кто в лес, кто в облака. Воскрешение Майкла Джексона, космический сад, фабрика облаков, ментальные дрова и другие удивительные вещи обещают на главной выставке 7-й Московской международной биеннале современного искусства.

Парижские антиквары в новом формате. Организаторы обещают ярмарку искусства невиданной красоты. Почетный президент Парижской биеннале — американский миллиардер Кристофер Форбс.

Роскошь. Драгоценный век. Ювелирный дом Damiani привез в Москву выставку украшений, которая расскажет одновременно историю дома и историю ювелирного искусства ХХ века.

Вена опять выстреливает современным искусством. В центре внимания венской ярмарки современного искусства viennacontemporary на этот раз послевоенное венгерское искусство и молодые австрийские художники.

Картину Василия Кандинского привезут в Москву на один день. Топ-лот ноябрьского аукциона импрессионизма и модернизма в Нью-Йорке покажут в фонде IN ARTIBUS в сентябре.

Технологиями — по подделкам. Совместный проект британских, германских и российских специалистов поможет бороться с подделками работ Наталии Гончаровой и Михаила Ларионова.

Роскошь. Искусство праздника. Итальянское умение веселиться Bvlgari воплотил в грандиозной ювелирной коллекции из более чем 100 изделий и часов, среди которых и украшения, посвященные знатным дамам, и легкомысленные броши в виде леденцов.

С вариантами подписки на газету The Art Newspaper Russia и картой точек продаж можно ознакомиться на сайте.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
6
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+