18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

ММОМА расширяется за счет «Манежа»

Входившие в состав Музейно-выставочного объединения «Манеж» Музей Вадима Сидура и Музей-мастерская Дмитрия Налбандяна переданы Московскому музею современного искусства, а «Домик Чехова» — под филиал картинной галереи Василия Нестеренко

Музейно-выставочное объединение «Манеж» (МВО «Манеж») после реструктуризации оставит за собой три площадки: Центральный Манеж, Новый Манеж в Георгиевском переулке и Гостиный Двор. Музей Вадима Сидура и Музей-мастерская Д.А.Налбандяна передаются Московскому музею современного искусства (ММОМА). «Благодаря этому решению будут оптимизированы кадровое и ресурсное обеспечение деятельности двух учреждений», — ответили в «Манеже» на запрос нашего издания.

Выставочный зал «Домик Чехова» на Малой Дмитровке также вышел из структуры МВО «Манеж». По данным TANR, он отдан в безвозмездное пользование Московской государственной картинной галерее Василия Нестеренко, чьи большие персональные выставки состоялись в этом году в московском и петербургском Манежах по случаю 50-летия художника. Открытие филиала галереи в «Домике Чехова» с помпой прошло 25 августа. По этому поводу Нестеренко, известный масштабными произведениями на исторические и религиозные темы, передал в дар Москве несколько своих работ, в том числе триптих «Эхо прошедшей войны», а также картины «Берег спасения» и «Вечерняя молитва».

Ранее стало известно, что структуру покинул Музейно-выставочный центр «Рабочий и колхозница». Он был передан Московскому центру внедрения достижений науки и техники «Москва». Как сообщили TANR в пресс-службе ВДНХ, подготовленная сотрудниками «Манежа» постоянная экспозиция в «Рабочем и колхознице» будет переосмыслена и станет частью нового музея ВДНХ, рассказывающего об истории выставки.

The Art Newspaper Russia ожидает комментарии руководителя Департамента культуры города Москвы Александра Кибовского и директора Московского музея современного искусства Василия Церетели.

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
3
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
4
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
Экспозиция стала возможной благодаря архивной работе нескольких поколений музейных сотрудников, которые по документам восстанавливали принадлежность экспонатов к собранию старшего из братьев-коллекционеров
18.10.2024
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
5
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
6
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
Перед выставкой в лондонской Галерее Курто отреставрировали картину Клода Моне из серии «Мост Чаринг-Кросс», которая долгие годы висела в гостиной Уинстона Черчилля. Она впервые покинула стены его поместья
17.10.2024
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
7
Зельфира Трегулова: «Русский гений умеет доводить мысль до абсолюта»
В «ГЭС-2» идет выставка «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2». Мы поговорили с ее приглашенным сокуратором Зельфирой Трегуловой о том, как складывался этот сложносоставной рассказ об идее, что двигает русский гений
08.10.2024
Зельфира Трегулова: «Русский гений умеет доводить мысль до абсолюта»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+