Хавьер Пес покидает пост главного редактора английской The Art Newspaper

Он проработал в издании почти десятилетие

Хавьер Пес. Фото: TAN
Хавьер Пес.
Фото: TAN

Этой осенью Хавьер Пес покинет пост главного редактора английской The Art Newspaper после почти десятилетия работы в издании. Он вошел в коллектив The Art Newspaper в 2008 году, был назначен заместителем главного редактора в 2009 году и стал главным редактором в июне прошлого года.

«Это было непростое решение, но я чувствую, что сейчас, когда я полон сил, самое время уйти и писать о еще более разнообразных художниках и музеях, развивать другие проекты, — говорит Пес. — Я очень горжусь тем, как The Art Newspaper поддерживает свою репутацию издания, предлагающего экспертное, глубокое и независимое освещение деятельности ведущих художников, музеев, галерей, художественных ярмарок и аукционных домов и в своей неподражаемой манере рассказывающего слухи о них».

«Основательность, профессионализм и уважение к правде Хавьера Песа играют важную роль в поддержании репутации нашей газеты как издания, публикующего точные и взвешенные материалы, — говорит редакционный директор лондонской The Art Newspaper Анна Сомерс Кокс. — Теперь мы пригласим на эту должность человека, который сможет взять нынешние прекрасные результаты за основу и развивать бренд, расширяя сферу журналистской работы».

Хавьер Пес уходит со своего поста в сентябре, но продолжит тесно сотрудничать с The Art Newspaper.

Самое читаемое:
1
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
Очередная крупная выставка в Государственной Третьяковской галерее расскажет о полузабытом академисте и любви XIX века к античности, а также о том, насколько эта любовь остается стойкой и в наши дни
26.04.2022
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
2
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
Любимая импрессионистами церковь Сен-Валери в Нормандии, которую писал Клод Моне и рядом с которой похоронен Жорж Брак, рискует соскользнуть в море: меловые скалы неумолимо осыпаются
26.04.2022
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
3
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
4
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
Что привлекает особое внимание на начавшей работу 59-й Венецианской биеннале современного искусства? Cвоими впечатлениями делится московская галеристка и куратор Елена Крылова, побывавшая на открытии
27.04.2022
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
5
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
6
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
7
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+