18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Соблюдая модный этикет

№55
Материал из газеты

Модный дом Prada представляет новую линию изысканную сумок Etiquette с биркой вместо привычного логотипа

В современном мире трудно найти тех, кто никогда не слышал бы об итальянской марке Prada. Модный дом, чья история насчитывает уже более 100 лет, возник из небольшой мастерской по производству роскошных кожаных аксессуаров, что для начала прошлого века в Италии не было чем-то особенно новаторским. Итальянские мастера всегда славились тонкой работой по коже и элегантным видом своих изделий, будь то туфли, сумки или чемоданы. Но время решает, кому суждено стать великим, а кто не выйдет дальше порога маленькой мастерской. В случае с Prada время решило в их пользу.

Основатель Марио Прада всегда старался удивлять своих клиентов, удовлетворяя самые необычные их запросы вроде изделий из кожи моржей в эксклюзивном дизайне. Его дочь Луиза продолжила дело отца, взяв в свои руки бразды правления в 1958 году. Именно благодаря ей о Prada узнали за пределами Европы. Но, несомненно, новую эру для модного дома ознаменовал приход в руководство в 1978 году дочери Луизы, уже можно сказать легендарной Миуччи Прады, которая создала настоящую модную империю. Она проложила марке дорогу в мир высокой моды, где Prada заняла настолько прочные позиции, что год от года становится только влиятельнее, заставляя мечтать о вещах с лаконичным логотипом, без преувеличения, каждую модницу в мире.

Название модного дома мелькает не только на страницах глянцевых изданий. Писательница Лорен Вайсбергер увековечила Prada в своих книгах «Дьявол носит Prada», которую экранизировал режиссер Дэвид Фрэнкел, и «Месть носит Prada». Модница Кэрри Брэдшоу из культового сериала «Секс в большом городе», получив огромный гонорар, пошла тратить его на платья, придуманные Миуччей. Да что говорить, даже группа «Ленинград» не устояла и посвятила одну из своих песен не какой-то другой, а именно сумке Prada!

Кстати говоря, именно сумки Prada остаются особым предметом модного культа, несмотря на то что коллекции одежды дома молниеносно раскупаются, лишь только появившись в бутиках после очередного сезонного показа. В этом году Prada представляет новую линию сумок под названием Etiquette.

Подчеркнуто скромная этикетка Prada при всей своей значимости до сих пор предназначалась исключительно для владельцев изделий, скрываясь в недрах изнаночной стороны. В новой же линии сумок Prada ставит этикетку во главу угла. Сумку Etiquette с внешней стороны украшает ярлычок из тисненой кожи, вшитый в кожаную рамку по принципу текстильных ярлыков, нашиваемых на стельки обуви бренда. Впервые в истории бледно-голубая фирменная бирка, прежде всегда остававшаяся невидимой, оказалась снаружи.

Новая линия — это пересечение внутреннего и внешнего, при этом Etiquette полна характерных для Prada противоречий. Превращаясь в новый знаковый элемент фирменного дизайна, она остается все той же чересчур амбициозной этикеткой. При этом сочетает в себе сразу несколько фирменных кодов: и типологическую инновацию, и принцип единства внутреннего и внешнего, и антистатусный настрой, и фетишизацию мастерства, и исследование отношений между брендом и продуктом. Олицетворяя симбиоз между продукцией и фирменным стилем бренда, которые не могут существовать друг без друга, Etiquette наглядно характеризует взаимозаменяемость логотипа и всего, что он представляет.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+