18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Москве открылась предаукционная выставка Christie’

Выставка, отмечающая 20-летие присутствия аукционного дома в России, открылась в Доме Спиридонова при поддержке Газпромбанка. На ней представлено искусства на $100 млн.

25 произведений, охватывающие более трех столетий мирового искусства, от старых мастеров до современного искусства и фотографии – такие необычно широкие рамки говорят о том, что интересы русских покупателей делаются все разнообразнее. О том же свидетельствует и участие Газпромбанка, который, по словам открывавшего выставку Заместителя Председателя Правления банка Олега Ваксмана, стремится предоставить своим клиентам максимальный спектр индивидуальных финансовых решений. Очевидно, что эти услуги и решения предполагают ныне приобретение высококачественного искусства – каковому определению соответствует все то, что выбрал для предаукционного показа в Москве Christie’s.

Статус произведений XVI-XX века колеблется на выставке между «выдающееся» и «шедевр». Венецианская ведута Антонио Каналетто, морализаторский жанр Яна Стена, знаковое фовистское полотно Андре Дерена «Мадам Матисс в кимоно» и программный «Натюрморт с фруктами» Ильи Машкова, некогда показанный на первом выступлении авангардистов в России, выставке «Бубновый валет» 1910 года – это ключевые для истории мирового искусства и для любой частной коллекции произведения.

Впервые в Москве Christie’s представляет топ-лоты аукциона фотографии, включающих работы как классиков Хельмут Ньютон, Питер Бирд, так и только набирающих популярность мастеров Тимоти Флак, Маркус Лион. Редкостью для Москвы выглядят работы прерафаэлитов популярность которых у московских любителей искусства может заметно повысится после планируемой на 2 половину 2013 года выставки в ГМИИ. Также впервые публике показывают произведения ар деко такого высокого качества – предметы из гарнитура герцогини Альба, сделанного по ее заказу Арманом Альбером Рато.

Столь разноплановые произведения вполне адекватно ужились в залах дома Спиридонова в Малом Гнездниковском переулке. Алексей Тизенгаузен, международный директор департамента русского искусства Christie’s, предположил, что на следующую выставку в Москве аукционный дом сможет привезти еще больше работ.

Выставка открыта для публики 24, 25, 26 апреля

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
4
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
5
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
6
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
7
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+