Ирада Вовненко остается и.о. директора Исаакиевского собора

Руководитель пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга опроверг ранее появившуюся в СМИ информацию об отставке исполняющей обязанности директора Музея-памятника «Исаакиевский собор» Ирады Вовненко

Ирада Вовненко. Фото из аккаунта Ирады Вовнеко в Facebook
Ирада Вовненко. Фото из аккаунта Ирады Вовнеко в Facebook

Как сообщил корреспонденту TANR Андрей Кибитов, руководитель пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга, никакого распоряжения о снятии Вовненко Георгий Полтавченко не подписывал. «Это вообще не входит в его компетенцию, назначение директора музея — прерогатива Комитета по культуре, — пояснил Кибитов. — Кандидатура Ирады Вовненко давно уже обсуждалась на разных уровнях, она сама и ее деятельность пользуются большим уважением, иначе ее не назначили бы на этот пост. Она продолжает работать, сведения о ее уходе — глупая шутка. Не говоря уже о том, что ни правительство города, ни губернатор никогда не руководствовались в своих назначениях гендерными соображениями».

Информацию о том, что сегодня утром губернатор Петербурга Георгий Полтавченко своим распоряжением снял Вовненко, первым опубликовал информационный портал «Фонтанка.ру». Новость мгновенно распространилась по информагентствам и Интернету, появились и сообщения о том, что Ирада Вовненко пишет заявление об уходе, а источник «Фонтанки.ру» в правительстве города якобы сказал, что, по мнению руководителей Смольного, «таким объектом может руководить только мужчина».

Напомним, что писательница Ирада Вовненко была назначена исполняющей обязанности директора Музея-памятника «Исаакиевский собор» 31 мая. На этом посту она сменила народного артиста России Николая Бурова, возглавлявшего музей с 2008 года. При прежнем руководстве она занимала должность заместителя директора музея по связям с общественностью.

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
4
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+