Назначен новый директор Музея Оранжери

По рекомендации Лоранс де Кар, президента парижского Музея Орсе и бывшего директора Музея Оранжери, новым руководителем стала Сесиль Дебре

Новый директор Музея Оранжери Сесиль Дебре. Фото: Musée d’Orsay / Patrice Schmidt
Новый директор Музея Оранжери Сесиль Дебре.
Фото: Musée d’Orsay / Patrice Schmidt

Как сообщает Artforum, министр культуры Франции Одри Азулай объявила о назначении Сесиль Дебре директором парижского Музея Оранжери 8 мая. Ее кандидатура была предложена Лоранс де Кар, ныне президентом парижского Музея Орсе и бывшего директора Музея Оранжери.

С 2008 года Дебре выступала как куратор в ряде институций, включая Национальный музей модернизма в Центре Жоржа Помпиду. Среди многих выставок, которые она курировала, — «Бальтюс» (2015) на вилле Медичи в Риме, «Дюшан» (2014) в Центре Помпиду и «Матисс, Сезанн, Пикассо. Авантюра Гертруды Стайн» (2011) в Гран-пале.

В июне под ее кураторством в Музее Фабр в Монпелье откроется выставка «Бэкон/Науман. Лицом к лицу», а в октябре — «Дерен. 1904–1914» в Центре Помпиду в Париже. Она также работает сейчас над выставкой, посвященной художникам-дадаистам, и над программой африканского искусства. Обе пройдут в Музее Оранжери этой осенью.

Напомним, что Лоранс де Кар руководила Музеем Оранжери с 2014 года; 28 февраля 2017 года стало известно о ее переходе в Музей Орсе. Назначение успели назвать «возвращением домой», так как с 1994 по 2007 год де Кар была куратором в Орсе.

Самое читаемое:
1
Иконы из музеев — в церкви: как повлияют на сохранность памятников изменения в законе
Нас ждет потрясение музейных основ: закон о Музейном фонде РФ могут изменить, чтобы облегчить церкви получение икон из государственных музеев. Их руководители прогнозируют, чем это может обернуться, и говорят о непременных условиях передачи
05.08.2022
Иконы из музеев — в церкви: как повлияют на сохранность памятников изменения в законе
2
От перемены мест картин их восприятие меняется
Для выставки «Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых» Пушкинский музей создал в своих залах идеальный музей шедевров
02.08.2022
От перемены мест картин их восприятие меняется
3
Как Испанская республика спасла шедевры Прадо
Во времена гражданской войны испанские власти и международное сообщество создали уникальный прецедент по охране наследия в условиях вооруженного конфликта. Позже эту историю назвали «самой крупной в мире операцией по спасению произведений искусства»
29.07.2022
Как Испанская республика спасла шедевры Прадо
4
«Архстояние»: «Шесть соток» и прочие символы счастья
В деревне Никола-Ленивец Калужской области прошел очередной фестиваль «Архстояние», от которого останется несколько монументальных произведений и масса впечатлений
01.08.2022
«Архстояние»: «Шесть соток» и прочие символы счастья
5
Клуб коллекционеров графики обзавелся аукционом
Новый аукционный дом, основанный коллекционером Сергеем Подстаницким и правнуком основателя музея Тропинина Степаном Вишневским и занимающийся только графикой, вот-вот проведет свои вторые торги
26.07.2022
Клуб коллекционеров графики обзавелся аукционом
6
Технологии воссоздали кошмары Уильяма Блейка
Самые мрачные из видений художника, поэта и мистика воссозданы при поддержке Музея Гетти и Apple средствами дополненной реальности. Проект осуществил художественный дуэт Tin&Ed и озвучил хип-хоп-продюсер Just Blaze
02.08.2022
Технологии воссоздали кошмары Уильяма Блейка
7
Теплые вещи: чем хорош народный дизайн
Что такое народное творчество сегодня, как проявляются представления о красоте в бытовой жизни, что превращает наивные поделки в настоящие произведения искусства — на эти вопросы пытается ответить проект «Эстетика бриколажа» в Музее ДПИ
01.08.2022
Теплые вещи: чем хорош народный дизайн
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+