18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Назначен новый директор Музея Оранжери

По рекомендации Лоранс де Кар, президента парижского Музея Орсе и бывшего директора Музея Оранжери, новым руководителем стала Сесиль Дебре

Новый директор Музея Оранжери Сесиль Дебре. Фото: Musée d’Orsay / Patrice Schmidt
Новый директор Музея Оранжери Сесиль Дебре.
Фото: Musée d’Orsay / Patrice Schmidt

Как сообщает Artforum, министр культуры Франции Одри Азулай объявила о назначении Сесиль Дебре директором парижского Музея Оранжери 8 мая. Ее кандидатура была предложена Лоранс де Кар, ныне президентом парижского Музея Орсе и бывшего директора Музея Оранжери.

С 2008 года Дебре выступала как куратор в ряде институций, включая Национальный музей модернизма в Центре Жоржа Помпиду. Среди многих выставок, которые она курировала, — «Бальтюс» (2015) на вилле Медичи в Риме, «Дюшан» (2014) в Центре Помпиду и «Матисс, Сезанн, Пикассо. Авантюра Гертруды Стайн» (2011) в Гран-пале.

В июне под ее кураторством в Музее Фабр в Монпелье откроется выставка «Бэкон/Науман. Лицом к лицу», а в октябре — «Дерен. 1904–1914» в Центре Помпиду в Париже. Она также работает сейчас над выставкой, посвященной художникам-дадаистам, и над программой африканского искусства. Обе пройдут в Музее Оранжери этой осенью.

Напомним, что Лоранс де Кар руководила Музеем Оранжери с 2014 года; 28 февраля 2017 года стало известно о ее переходе в Музей Орсе. Назначение успели назвать «возвращением домой», так как с 1994 по 2007 год де Кар была куратором в Орсе.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+