18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Назначен новый директор Музея Оранжери

По рекомендации Лоранс де Кар, президента парижского Музея Орсе и бывшего директора Музея Оранжери, новым руководителем стала Сесиль Дебре

Как сообщает Artforum, министр культуры Франции Одри Азулай объявила о назначении Сесиль Дебре директором парижского Музея Оранжери 8 мая. Ее кандидатура была предложена Лоранс де Кар, ныне президентом парижского Музея Орсе и бывшего директора Музея Оранжери.

С 2008 года Дебре выступала как куратор в ряде институций, включая Национальный музей модернизма в Центре Жоржа Помпиду. Среди многих выставок, которые она курировала, — «Бальтюс» (2015) на вилле Медичи в Риме, «Дюшан» (2014) в Центре Помпиду и «Матисс, Сезанн, Пикассо. Авантюра Гертруды Стайн» (2011) в Гран-пале.

В июне под ее кураторством в Музее Фабр в Монпелье откроется выставка «Бэкон/Науман. Лицом к лицу», а в октябре — «Дерен. 1904–1914» в Центре Помпиду в Париже. Она также работает сейчас над выставкой, посвященной художникам-дадаистам, и над программой африканского искусства. Обе пройдут в Музее Оранжери этой осенью.

Напомним, что Лоранс де Кар руководила Музеем Оранжери с 2014 года; 28 февраля 2017 года стало известно о ее переходе в Музей Орсе. Назначение успели назвать «возвращением домой», так как с 1994 по 2007 год де Кар была куратором в Орсе.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+