18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В списке самых влиятельных людей Time — два художника и архитектор

№52, апрель 2017
№52
Материал из газеты

Керри Джеймс Маршалл, Синди Шерман и Дэвид Аджайе вошли в ежегодный список издания наряду с Дональдом Трампом и Ким Чен Ыном

Courtesy of Time
Courtesy of Time

За последние годы это самое большое количество деятелей искусства в знаменитом списке: в 2016 году в нем была представлена только Яёи Кусама, а годом ранее единственным участником был лауреат Премии Тернера Крис Офили, сообщает Artnet. Список состоит из пяти подкатегорий: первопроходцы, деятели культуры, лидеры, титаны и иконы. Среди последних оказались фотохудожница Синди Шерман и архитектор Дэвид Аджайе.

Кандидатуру Шерман выдвинула  писательница и режиссер Миранда Джулай за ее последние работы, посвященные немолодым женщинам. «Это особенно пронзительно в момент, когда старомодный сексизм восстает из могилы, — пишет Джулай.  — Шерман учит нас смотреть, а потом посмотреть еще раз, внимательнее — не только на нее, но и на любой образ женщины».

Синди Шерман. Photograph by Luisa Dorr for Time
Синди Шерман. Photograph by Luisa Dorr for Time

Дэвида Аджайе выдвинула главный куратор и директор музея «Студия» в нью-йоркском Гарлеме Тельма Голден как «одного из величайших архитектурных провидцев нашего времени» за его проект Национального музея афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне.

Керри Джеймс Маршалл включен в число влиятельных деятелей культуры. Он оказался в этом списке благодаря баскетболисту NBA и коллекционеру искусства Гранту Хиллу, который назвал его «одним из самых влиятельных американских художников» за то, что он «заставляет людей оценивать американский опыт через опыт темнокожих людей», и отметил его большую персональную выставку Mastry в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+