18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Эскиф будет рисовать деревьями по Земле

Испанский стрит-арт-художник планирует разбить парк в форме гигантской иконки разряжающейся батареи на горе Оливелла у города Сапри, поддержав таким образом его экологию

Зеленый парк площадью 120 тыс. кв. м, выглядящий с высоты даже не птичьего, а космического полета как иконка разряжающейся батареи, художник Эскиф запланировал разбить на горе Оливелла рядом с итальянским городом Сапри в Кампанье, сообщает портал Hyperallergic. В середине XVIII века на этой горе была вырублена вся растительность, и, как утверждает художник, с этого момента в регионе чаще стали происходить наводнения. Работа называется «Дыхание», и его главная цель заключается в том, чтобы напомнить жителям о необходимости охранять естественный климат и принимать активное участие в заботе об окружающей среде. По словам художника, арт-проект станет крупнейшим в Европе.

Чтобы реализовать свою идею, Эскиф собирает средства на краудфандинговой платформе indiegogo. Для покупки и транспортировки 5 тыс. саженцев нужно $32 тыс. Эскиф поясняет, что у тех, кто пожертвует деньги на его работу, появится уникальная возможность помочь с посадкой и стать сопричастными замыслу. Для тех же, кто вложит более $25 тыс., предусмотрена и оригинальная опция — возможность захоронения их праха в разросшейся роще. Если замысел удастся, Эскиф собирается докупить еще 2 тыс. кленов, чтобы «подзарядить» батарейку полностью.

Художника знают и в России. Персональная выставка Эскифа проходила в 2015 году в Перми, в его экспозицию «Привет из Молотова» вошло, кроме больших граффити-работ, 150 объектов, найденных на улицах города. Художник также принимал участие в петербургской Manifesta 10, в проекте «Казус белли», и разрисовывал московские фасады в рамках фестиваля «Лучший город Земли».

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+