Эскиф будет рисовать деревьями по Земле

Испанский стрит-арт-художник планирует разбить парк в форме гигантской иконки разряжающейся батареи на горе Оливелла у города Сапри, поддержав таким образом его экологию

Courtesy Breath
Courtesy Breath

Зеленый парк площадью 120 тыс. кв. м, выглядящий с высоты даже не птичьего, а космического полета как иконка разряжающейся батареи, художник Эскиф запланировал разбить на горе Оливелла рядом с итальянским городом Сапри в Кампанье, сообщает портал Hyperallergic. В середине XVIII века на этой горе была вырублена вся растительность, и, как утверждает художник, с этого момента в регионе чаще стали происходить наводнения. Работа называется «Дыхание», и его главная цель заключается в том, чтобы напомнить жителям о необходимости охранять естественный климат и принимать активное участие в заботе об окружающей среде. По словам художника, арт-проект станет крупнейшим в Европе.

Чтобы реализовать свою идею, Эскиф собирает средства на краудфандинговой платформе indiegogo. Для покупки и транспортировки 5 тыс. саженцев нужно $32 тыс. Эскиф поясняет, что у тех, кто пожертвует деньги на его работу, появится уникальная возможность помочь с посадкой и стать сопричастными замыслу. Для тех же, кто вложит более $25 тыс., предусмотрена и оригинальная опция — возможность захоронения их праха в разросшейся роще. Если замысел удастся, Эскиф собирается докупить еще 2 тыс. кленов, чтобы «подзарядить» батарейку полностью.

Художника знают и в России. Персональная выставка Эскифа проходила в 2015 году в Перми, в его экспозицию «Привет из Молотова» вошло, кроме больших граффити-работ, 150 объектов, найденных на улицах города. Художник также принимал участие в петербургской Manifesta 10, в проекте «Казус белли», и разрисовывал московские фасады в рамках фестиваля «Лучший город Земли».

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
4
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+