18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В центре Лондона появится арт-кластер для всех

№52
Материал из газеты

Галереям, арт-дилерам, кураторам и музеям со всего мира предложат в аренду 15 выставочных пространств и павильон для инсталляций

Власти британской столицы одобрили проект по реставрации пяти вошедших в список объектов культурно-исторического наследия страны зданий в богатом лондонском районе Южный Кенсингтон. К 2019 году после реконструкции, которую оценивают в £15 млн, здесь появится многофункциональный художественный кластер Cromwell Place.

В комплексе общей площадью около 3,3 тыс. кв. м планируют создать до 15 выставочных пространств разного размера с освещением музейного уровня, открытый павильон площадью 213 кв. м для инсталляций, залы для приватных просмотров, а также хранилища произведений искусства. Как заявил руководитель будущего кластера, арт-дилер и сооснователь ярмарки Art Dubai Джон Мартин, предложенная бизнес-модель облегчит жизнь художественному сообществу.

По его расчетам, аренда пространств здесь поможет галеристам сэкономить при работе над выставками на собственной площадке и на параллельном посещении растущего числа художественных ярмарок по всему миру. Все залы Cromwell Place спроектированы максимально универсальными, чтобы угодить как тем, кто ищет постоянное место для выставок, так и тем, кому для разовых проектов важен центр города. Заинтересовать предложение, как полагает Мартин, может и зарубежных дилеров, нуждающихся в постоянном или временном офисе и шоуруме в Лондоне, и организации, участвующие в лондонских художественных ярмарках.

Арендная плата в Cromwell Place будет варьироваться от £2,5 тыс. до £5 тыс. в неделю за стандартную площадку и от £6 тыс. до £20 тыс. за залы большого размера, в числе которых 200-метровый павильон. Колебаться цены будут и в зависимости от сезона, пик которого приходится на время проведения ярмарок, торгов и других событий, привлекающих внимание участников арт-рынка. При этом, по расчетам руководства Cromwell Place, участие в проекте гарантированно сократит расходы арендаторов на 30% или даже 40%. Неслучайным называют и выбор места для будущего арт-кластера. В Южном Кенсингтоне обитают многие иностранные коллекционеры и ценители искусства, а в соседних кварталах расположены торговые залы Christie’s South Kensington и Bonhams’ Knightsbridge.

Несмотря на то что основная целевая аудитория Cromwell Place — арт-дилеры, авторы проекта рассчитывают заинтересовать кураторов, музеи и общественные организации со всего мира. «В зависимости от времени года мы будем делать скидки или бесплатно предоставлять ресурсы кластера для государственных и некоммерческих инициатив, — говорит Мартин. — Уже сейчас мы видим, что международные институции заинтересованы в демонстрации своих собраний в Лондоне. В частности, мы ведем переговоры о сотрудничестве с британским фондом Art Fund и российским Государственным Эрмитажем».

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
4
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
5
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
6
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
Почти полмиллиона человек посмотрели юбилейную выставку Брюллова, что также сделало ее самой посещаемой выставкой страны за последние пять лет
15.05.2025
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
7
Что смотреть на «Арт Москве»: маскоты, крокодилы, космос и балет
Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва», объединяющей темой которой стал диалог, продолжится в Гостином Дворе до 27 апреля
25.04.2025
Что смотреть на «Арт Москве»: маскоты, крокодилы, космос и балет
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+