18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Ранние фото Энни Лейбовиц покажут на выставке в Арле

Выставка пройдет с 27 мая по 24 сентября и совпадет с ежегодным летним международным фестивалем фотографии «Встречи в Арле»

Для выставки «Архивный проект № 1», которая откроется 27 мая в Le Grand Halle, Энни Лейбовиц сама отберет лучшие из 8 тыс. сделанных ею с 1968 по 1983 год снимков. Взгляд на 1970-е, кроме известных портретов, будет включать повседневные снимки, кадры из путешествий, личные фото начинающей фотохудожницы. Восьмитысячный фотоархив Лейбовиц недавно был выкуплен швейцарским некоммерческим фондом Luma, основанным Майей Хоффман.

После окончания Института искусств Сан-Франциско Энни Лейбовиц провела несколько месяцев в израильском кибуце (сельскохозяйственная коммуна), а затем вернулась в Штаты. По возвращении 21-летняя фотохудожница направляется прямиком в журнал Rolling Stone. Уже через три года девушка станет главным фотографом, и ее портреты будут определять облик журнала целое десятилетие. Именно в тот период она сделает легендарную фотографию Джона Леннона и Йоко Оно за несколько часов до гибели музыканта.

Подразумевающий продолжение проект открывает программу фонда Luma «Живые архивы» с выставками работ из архивов популярных фотографов, художников и дизайнеров. Ее куратором стал международный консультант отдела фотографии Christie’s Мэтью Хьюмери. Инициатива организации, глава которой Майя Хоффман наследует дело отца — руководителя Фонда Ван Гога в Арле Люка Хоффмана, включает строительство в парке Арля Центра художественных ресурсов. Бывшее здание железнодорожных мастерских по проекту Фрэнка Гери превратится в культурный центр Luma Arles с выставочными залами и мастерскими для создания экспериментальных произведений, объединяющих разные виды искусства. К будущим проектам уже привлечены известные кураторы, среди которых Том Эклс и Ханс Ульрих Обрист. Открытие здания, на возведение которого выделено €100 млн, состоится в 2018 году.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+