18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Миша Most распишет металлургический завод в Выксе

Художник победил в конкурсе на самую большую роспись в мире в рамках фестиваля «Арт-овраг»

Эскиз-концепция The Future of the Рast. Предоставлено художником
Эскиз-концепция The Future of the Рast. Предоставлено художником

Работа Миши Most появится на одном из промышленных зданий Выксунского металлургического завода в Нижегородской области летом этого года. За право расписать фасад художник соревновался в международном конкурсе «Выкса 10000» (10 тыс. здесь — площадь будущих граффити в квадратных метрах). Куратором конкурса выступила одна из организаторов Биеннале уличного искусства «Артмоссфера» Сабина Чагина, которая рассказала, что всего они получили 260 заявок художников из 34 стран. Победитель начнет работу над росписью уже в середине марта.

The Future of the Рast. Фрагмент
The Future of the Рast. Фрагмент

В конкурсной работе Миша Most, по его словам, отталкивается от более ранней серии «Будущее прошлого», в котором он размышлял о «восприятии будущего в отдельно взятый промежуток времени, будь то сегодня или середина прошлого века», вдохновляясь теориями и гипотезами ученых 1960–1970-х годов о ближайшем будущем, в том числе и о нашем настоящем. В эскиз для Выксы художник включил «около шести реальных сюжетов из жизни Выксунского завода». «Если смотреть на работу слева направо, то можно уловить развитие сюжета: от малого к большому, от исследования к созданию, от идеи к результату. Можно сказать, таким образом я попытался создать короткий фильм со своими героями и динамикой», — объясняет художник.

The Future of the Рast. Фрагмент
The Future of the Рast. Фрагмент

Готовая работа впервые будет показана на фестивале городской культуры «Арт-овраг», который пройдет с 16 по 18 июня. Темой фестиваля этого года стала «Акватория» — «Арт-овраг» будет осваивать Верхне-Выксунский пруд площадью около 3 кв. км. На воду спустят пять архитектурных плотов, которые должны образовать дрейфующий арт-парк для местных жителей и гостей фестиваля.

Самое читаемое:
1
Борис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзала
Памятник советского модернизма 1980-х годов, открытый в Москве после реконструкции, несмотря на заявления властей о «воссоздании», оказался далек от оригинала, говорят его создатели — скульпторы Салават Щербаков и Борис Орлов
12.05.2023
Борис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзала
2
Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложена
Представитель РПЦ допустил возможность отсрочки перемещения иконы до того момента, как будет создана защитная капсула, при этом за последние месяцы количество проблемных участков на иконе увеличилось до 71
24.05.2023
Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложена
3
Загадка «невозможной» древнеегипетской скульптуры, похоже, решена
Маргарет Мейтленд, исследовательница древней культуры долины Нила, обнаружила прямую связь музейной статуи с жителями целой деревни мастеров, специализировавшихся на создании гробниц для правителей страны
23.05.2023
Загадка «невозможной» древнеегипетской скульптуры, похоже, решена
4
«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦ
Президентом РФ Владимиром Путиным принято решение о возвращении РПЦ иконы «Троица», написанной Андреем Рублевым. Накануне Государственный Эрмитаж дал согласие соединить раку, гробницу и мощи святого на территории Александро-Невской лавры
15.05.2023
«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦ
5
Прощальное дефиле: выставка памяти Зайцева и Юдашкина открылась в Эрмитаже
На выставке в «Старой Деревне» представлены все костюмы из собрания Эрмитажа, которые в разные годы музей получил в дар от самих кутюрье или от тех, для кого они были созданы
16.05.2023
Прощальное дефиле: выставка памяти Зайцева и Юдашкина открылась в Эрмитаже
6
В Эрмитаже и скандал — все равно культурное событие
Все, что вы хотели знать о форс-мажорах и криминальных происшествиях в знаменитом музее, но не понимали, у кого спросить, — в новой книге издательства «Слово». Ее авторы — журналистка Джеральдин Норман и директор Эрмитажа Михаил Пиотровский
12.05.2023
В Эрмитаже и скандал — все равно культурное событие
7
Большой кремлевский шапочный разбор близок к завершению
Реставраторы Музеев Московского Кремля закончили работу над царской Алтабасной шапкой из Оружейной палаты. Это предпоследний из семи головных уборов, исполнявших в России роль монарших регалий, которые сейчас поэтапно приводятся в порядок
15.05.2023
Большой кремлевский шапочный разбор близок к завершению
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+