18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Портреты человеческой души

Две магии, в процессе которых человеческая душа подступает ближе всего к поверхности тела, — лицедейство и сон. Рассмотреть ее в актерах Мастерской Петра Фоменко пытаются Амбарцум Кабанян и Лариса Герасимчук, а Наталья Залозная исследует сон

«Вначале было тело». Лариса Герасимчук, Амбарцум Кабанян. До 5 февраля

В арт-галерее «К35» (Москва, Саввинская наб., д. 12, стр. 6) открылась выставка Амбарцума Кабаняна и Ларисы Герасимчук «Вначале было тело». Зрители могут увидеть более 50 портретов, написанных художниками в разное время, но неизменно затрагивающих одну и ту же тему — взаимодействие тела и души, внешнего и внутреннего, осознанного и подсознательного. Выставка включает в себя два раздела. Экспозицию открывают 25 работ бессменного фотолетописца Мастерской Петра Фоменко Ларисы Герасимчук, посвященных эстетике и пластике тела, вдохновением для написания которых стал ее коллега по театру Амбарцум Кабанян. Вторая часть выставки — портреты, написанные Кабаняном, тонким психологом, знатоком человеческих душ, талантливым не только в актерской игре, но и в чуткости художественного восприятия мира. На его картинах изображены как близкие автору люди, актеры театра, так и случайные прохожие.
Подробнее на http://k35artgallery.com/


«Побег». Наталья Залозная. С 24 января по 26 февраля

Символический словарь проекта Натальи Залозной «Побег», который представляет галерея «11.12» (Москва, ЦСИ «Винзавод», #19, 4-й Сыромятнический пер., д. 1, стр. 8), метафоричен. Глядя на работы Залозной, часть которых выполнена на основе документальных фотографий, испытываешь ощущение, что сон настиг ее персонажей врасплох. В момент этого переживания мы обнаруживаем, насколько они беспомощны перед его внезапным действием. Это может быть подсказкой, что в реальности произошло некое радикальное событие, которое саму эту реальность и отменило. Об этом протособытии можно судить только по этим «бессознательным» визуальным скульптурам, испытавшим на себе загадочный событийный сдвиг, расположивший их на границе «живого и мертвого».
Подробнее на http://www.11-12gallery.com

Самое читаемое:
1
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
Юбилейная экспозиция «Истории и ребусы» соединяет разные хронологические отрезки творчества художницы, хотя подробная ретроспектива в случае Нестеровой была бы практически неосуществима
22.01.2025
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
2
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
3
Сезон смены директоров
Музейный год начался с перестановок, которые посыпались одна за другой как из рога изобилия. Всего за неделю шесть российских музеев получили новых директоров. У каждого снятия и назначения своя подоплека, но есть и общее
24.01.2025
Сезон смены директоров
4
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
5
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
6
Сергей Брюн: «Это чудо, и мы становимся его скромными соучастниками и свидетелями»
Директор Новгородского музея-заповедника рассказал нам о своем учреждении, которое состоит из 135 объектов (многие из них — памятники ЮНЕСКО), объединенных в 48 площадок, и хранит почти миллион экспонатов
23.01.2025
Сергей Брюн: «Это чудо, и мы становимся его скромными соучастниками и свидетелями»
7
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+