18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Объявлены кураторы Архитектурной биеннале в Венеции

Совет биеннале во главе с Паоло Бараттой объявил, что курировать выставку в 2018 году будут соосновательницы ирландского бюро Grafton Architects Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара

Обе они окончили Школу архитектуры Университетского колледжа Дублина и продолжили работать в городе, где в 1977 году основали собственное архитектурное бюро. Grafton Architects неоднократно участвовало в Венецианской биеннале: в 2002-м, в 2012-м, когда бюро получило «Серебряного льва», на последней биеннале с проектом «Физика культуры».  В основном постройки Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара находятся в Ирландии, среди них — административный центр Дуншаулина, один из корпусов Тринити-колледжа и здание Департамента финансов в Дублине, а также здание Университета Боккони в Милане.

Паоло Баратта так прокомментировал выбор совета биеннале: «Выставка, которую курировал Алехандро Аравена, предлагала критический взгляд на эволюцию архитектуры и подчеркивала важность встречи компетентного запроса со стороны отдельных граждан и сообществ с не менее эффективным  ответом, тем самым подтверждая, что архитектура — один из инструментов гражданского общества, которые организуют пространство для жизни и деятельности людей. Ивонн  Фаррелл и Шелли Макнамара обратятся к той же теме, но с точки зрения качества публичного и частного пространства, городского пространства, территории и ландшафта как основных принципов архитектуры. Кураторы, работы которых отличает утонченность, также известны давней преподавательской деятельностью и способностью увлекать и восхищать новые поколения».

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+