18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Зверополис

№49
Материал из газеты

Ювелирный дом Damiani представил в Москве «животную» коллекцию Animalia

Львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, молчаливые рыбы — чеховский монолог отлично подойдет для описания новой коллекции итальянского ювелирного бренда Damiani. Впрочем, перечисление можно продолжить, итальянские ювелиры также уважили сову, павлина, стрекозу и кошку. Мобильные украшения-трансформеры, блестящие фигурки из драгоценных камней на широком браслете из яркой цветной кожи ската — итальянские мастера всегда больше дизайнеры, чем ювелиры. Да, их украшения воспевают драгоценные камни, всегда найдутся и сложные художественные параллели, но в первую очередь это дизайн: яркий, броский, сложный или простой, но всегда актуальный, привлекающий внимание и бодрый. Итальянцы всегда про жизнь. И коллекция Animalia максимально приближена к повседневной жизни: каждое из украшений можно носить как часть браслета, а можно — отдельно в виде броши или кулона. Три в одном — верх практичности для ювелирного украшения в мире, где разумное потребление становится новой религией.

Павлин из белого золота — символ вовсе не vanity fair, а чистоты и непорочности — позвякивает хвостом, каждое перо этой птицы закреплено «с дрожью». Украшения en trerablant были популярны в эпоху рококо, они приковывают взгляд к своим обладателям и служат отличным поводом к более близкому знакомству. Потом идея была реанимирована британской королевой Викторией — та просто любила украшения и поддерживала замысловатые эксперименты ювелиров. Спустя более чем полтора века дрожащие детали снова возвращаются в моду. Слегка подрагивают в такт человеческим движениям чаще всего цветы или бабочки, закрепленные на тонких часовых пружинах. Такие украшения нередко становятся любимой игрушкой: смотреть на этот простой механический фокус можно бесконечно.

Впрочем, звери из коллекции Animalia претендуют скорее на роль ироничного актуального аксессуара, чем фамильного украшения. Они готовы стать партнером для новой сумочки, туфель или нового спутника, без сантиментов и с юмором.
Вместе с анималистической коллекцией были показаны и «спойлеры» из коллекций высокого ювелирного искусства будущего года Emozioni, Fiorellino D, Fiori D’Arancio, Giglio, Legame, Riccioli D, Special Classic, D. Lace, Mimosa. В них ни капли иронии, но много бриллиантов и цветов. Они как раз для фамильной шкатулки. Вечные темы и нестареющая классика. Белые бриллианты и белое золото. Крупные камни и классические огранки. Минимум экспериментов, максимум пользы. Каждое из этих украшений может быть названо безусловно элегантным и сопровождать свою обладательницу от первого причастия и алтаря до праздничного обеда в честь 99-летия в окружении внуков и правнуков. Emozioni — бриллианты разных размеров, собранные в сложные цветочные композиции. Giglio — коллекция цветов из семейства лилейных. Кольца, серьги и кулоны — трансформеры, превращающиеся в броши. Крупные цветы из розового золота с белыми бриллиантами, изумрудами, сапфирами и рубинами, желтого золота с белыми бриллиантами, желтыми сапфирами, изумрудами и рубинами. Legame — коллекция колец и браслетов с узорами из переплетений лент, вечного мотива в современном прочтении. Mimosa, «тревожные желтые цветы», — главный символ этой коллекции. Бриллианты собраны в букеты. Потому что женщину должны окружать цветы.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+