18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Железные цветы Рона Арада

Гвозди бы делать из этих людей. Человек из стали, Рон Арад прибыл в Москву последним поездом собственного производства. Интерактивным, кстати. А там, где раньше производили газозапорную арматуру, на «Арме», металла сегодня нет, зато есть классический импрессионизм и пластическая абстракция.


Персональная выставка Рона Арада. С 18 ноября по 2 февраля

Галерея Гари Татинцяна (Москва, Серебряническая наб., д. 19) представляет персональную выставку всемирно известного дизайнера Рона Арада, которого нередко называют человеком из стали, а его концептуальные провокационные работы — актуальными объектами будущего. С юношеских лет, избегая типичных архитектурных канонов и клише, Арад экспериментировал с различными формами и материалами. Листовой металл — визитная карточка дизайнера. На протяжении трех десятилетий художник работает со сталью, алюминием и полиамидом, воплощая свой яркий и уникальный стиль в разнообразных предметах искусства начиная с мебели и заканчивая футуристическими архитектурными пространствами. Несмотря на тяжесть материалов, работы Арада изящны и сочетают в себе объемную легкость, плавные линии и гибкую форму. Выставка в Москве — ретроспектива работ дизайнера, объединяющая серию Pressed Flower (прессованные автомобили FIAT 500, выставлявшихся ранее в Пинакотеке Аньелли в Италии и израильском Музее дизайна в Холоне), знаковые стальные объекты, включая авторскую конструкцию Free Standing China, а также уникальный интерактивный объект The Last Train, разработанный специально для студии Рона Арада. The Last Train — управляемый через iPad-приложение цифровой холст со стеклом вместо бумаги, в точности повторяющий движения художника, — выцарапывает будущие шедевры при помощи кольца с конусообразным бриллиантом, превращая драгоценный камень не в предмет роскоши, а в символ природной силы. К проекту присоединились такие художники, как Энтони Гормли, Франческо Клементе, Кристиан Марклей, Корнелия Паркер, Дэвид Шригли и многие другие, создав целую коллекцию неповторимых «скетчей». Новая выставка дает возможность пополнить эту коллекцию работами известных российских художников.
Подробнее на http://www.tatintsian.com

«Ноэмы». До 15 декабря

31 октября состоялось открытие нового арт-пространства галереи VSunio (Москва, бизнес-центр «Арма», Нижний Сусальный пер., влад. 5, стр. 5а) и закрытый показ выставки «Ноэмы». Галерея VSunio была основана в 2014 году Виктором Шкулевым и Сергеем Герасимовым с целью создания и продвижения современного профессионального искусства. Поначалу, имея лишь офис в Париже, галерея выставляла художественные проекты на чужих площадках и участвовала в международных арт-ярмарках (Art Paris Art Fair, 2014, 2015; Art Stage Singapore, 2016). Новое арт-пространство на «Арме» можно считать ее первой постоянной московской площадкой. Экспозиция выставки «Ноэмы» (слово греческого происхождения, заимствовано из словаря философских терминов, в единственном числе означает предмет, представленный определенным образом) знакомит зрителей с произведениями 16 художников. Своеобразная система координат, заданная в концепции выставки, выстраивается от Клода Моне и Камиля Писсарро, создателей классического импрессионизма, до Василия Кандинского, в творчестве которого происходит переход реальности в пластическую абстракцию, пронизанную идеей предмета.
Подробнее на http://www.vsunio.com

«Образ и его интеллектуальный контекст». Андрей Гросицкий, Сергей Соколов, Наталья Эльконина, Рубен Апресян. С 17 ноября по 1 декабря

Omelchenko Gallery (Москва, Староконюшенный пер., д. 32) представляет групповую выставку живописи, объектов и скульптурных композиций Рубена Апресяна, Андрея Гросицкого, Сергея Соколова и Натальи Элькониной. В этом проекте художники выявляют энергетику в предметах и их образах, исследуют взаимоотношения человека и его реальности.
Подробнее на omelchenkogallery.com

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
В Пушкинском музее меняется руководство
На смену Елизавете Лихачевой на должность директора ГМИИ им. А.С.Пушкина придет Ольга Галактионова из РОСИЗО
16.01.2025
В Пушкинском музее меняется руководство
2
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
Ольга Галактионова, с 2021 года руководившая Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», назначена директором Пушкинского музея и с сегодняшнего дня вступает в должность. Исполнять обязанности директора РОСИЗО пока будет ее заместитель Георгий Москвичев
17.01.2025
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
3
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
Юбилейная экспозиция «Истории и ребусы» соединяет разные хронологические отрезки творчества художницы, хотя подробная ретроспектива в случае Нестеровой была бы практически неосуществима
22.01.2025
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
4
Сезон смены директоров
Музейный год начался с перестановок, которые посыпались одна за другой как из рога изобилия. Всего за неделю шесть российских музеев получили новых директоров. У каждого снятия и назначения своя подоплека, но есть и общее
24.01.2025
Сезон смены директоров
5
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
Вашингтонский музей обратился к популярному в социальных сетях художнику Андрею Закирзянову, который создает видеоадаптации известных полотен, чтобы тот анимировал несколько экспонатов с новой выставки об импрессионистах
14.01.2025
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
6
«Магия тишины»: Каспар Давид Фридрих в жизни и после смерти
Известный немецкий писатель Флориан Иллиес рассказывает о судьбе своего великого соотечественника, а также об участи его картин. Себе на помощь автор призывает четыре стихии, превращая главного героя в фигуру многоликую и противоречивую
10.01.2025
«Магия тишины»: Каспар Давид Фридрих в жизни и после смерти
7
Ольга Журавлева уходит из Музея В.А.Tропинина
Год начался с лавины кадровых перестановок в музеях. Пост директора Музея В.А.Tропинина оставит Ольга Журавлева. Она ушла по собственному желанию за полгода до окончания контракта. Вакансию закрыла ее заместитель, культуролог Анна Попова
17.01.2025
Ольга Журавлева уходит из Музея В.А.Tропинина
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+