18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Железные цветы Рона Арада

Гвозди бы делать из этих людей. Человек из стали, Рон Арад прибыл в Москву последним поездом собственного производства. Интерактивным, кстати. А там, где раньше производили газозапорную арматуру, на «Арме», металла сегодня нет, зато есть классический импрессионизм и пластическая абстракция.


Персональная выставка Рона Арада. С 18 ноября по 2 февраля

Галерея Гари Татинцяна (Москва, Серебряническая наб., д. 19) представляет персональную выставку всемирно известного дизайнера Рона Арада, которого нередко называют человеком из стали, а его концептуальные провокационные работы — актуальными объектами будущего. С юношеских лет, избегая типичных архитектурных канонов и клише, Арад экспериментировал с различными формами и материалами. Листовой металл — визитная карточка дизайнера. На протяжении трех десятилетий художник работает со сталью, алюминием и полиамидом, воплощая свой яркий и уникальный стиль в разнообразных предметах искусства начиная с мебели и заканчивая футуристическими архитектурными пространствами. Несмотря на тяжесть материалов, работы Арада изящны и сочетают в себе объемную легкость, плавные линии и гибкую форму. Выставка в Москве — ретроспектива работ дизайнера, объединяющая серию Pressed Flower (прессованные автомобили FIAT 500, выставлявшихся ранее в Пинакотеке Аньелли в Италии и израильском Музее дизайна в Холоне), знаковые стальные объекты, включая авторскую конструкцию Free Standing China, а также уникальный интерактивный объект The Last Train, разработанный специально для студии Рона Арада. The Last Train — управляемый через iPad-приложение цифровой холст со стеклом вместо бумаги, в точности повторяющий движения художника, — выцарапывает будущие шедевры при помощи кольца с конусообразным бриллиантом, превращая драгоценный камень не в предмет роскоши, а в символ природной силы. К проекту присоединились такие художники, как Энтони Гормли, Франческо Клементе, Кристиан Марклей, Корнелия Паркер, Дэвид Шригли и многие другие, создав целую коллекцию неповторимых «скетчей». Новая выставка дает возможность пополнить эту коллекцию работами известных российских художников.
Подробнее на http://www.tatintsian.com

«Ноэмы». До 15 декабря

31 октября состоялось открытие нового арт-пространства галереи VSunio (Москва, бизнес-центр «Арма», Нижний Сусальный пер., влад. 5, стр. 5а) и закрытый показ выставки «Ноэмы». Галерея VSunio была основана в 2014 году Виктором Шкулевым и Сергеем Герасимовым с целью создания и продвижения современного профессионального искусства. Поначалу, имея лишь офис в Париже, галерея выставляла художественные проекты на чужих площадках и участвовала в международных арт-ярмарках (Art Paris Art Fair, 2014, 2015; Art Stage Singapore, 2016). Новое арт-пространство на «Арме» можно считать ее первой постоянной московской площадкой. Экспозиция выставки «Ноэмы» (слово греческого происхождения, заимствовано из словаря философских терминов, в единственном числе означает предмет, представленный определенным образом) знакомит зрителей с произведениями 16 художников. Своеобразная система координат, заданная в концепции выставки, выстраивается от Клода Моне и Камиля Писсарро, создателей классического импрессионизма, до Василия Кандинского, в творчестве которого происходит переход реальности в пластическую абстракцию, пронизанную идеей предмета.
Подробнее на http://www.vsunio.com

«Образ и его интеллектуальный контекст». Андрей Гросицкий, Сергей Соколов, Наталья Эльконина, Рубен Апресян. С 17 ноября по 1 декабря

Omelchenko Gallery (Москва, Староконюшенный пер., д. 32) представляет групповую выставку живописи, объектов и скульптурных композиций Рубена Апресяна, Андрея Гросицкого, Сергея Соколова и Натальи Элькониной. В этом проекте художники выявляют энергетику в предметах и их образах, исследуют взаимоотношения человека и его реальности.
Подробнее на omelchenkogallery.com

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
4
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
5
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+