18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Железные цветы Рона Арада

Рон Арад. "Сплющенный цветок. Красный" (Pressed Flower. Red). Courtesy Gary Tatintsian Gallery, Paul Kasmin Gallery & Artist studio
Рон Арад. "Сплющенный цветок. Красный" (Pressed Flower. Red). Courtesy Gary Tatintsian Gallery, Paul Kasmin Gallery & Artist studio

Гвозди бы делать из этих людей. Человек из стали, Рон Арад прибыл в Москву последним поездом собственного производства. Интерактивным, кстати. А там, где раньше производили газозапорную арматуру, на «Арме», металла сегодня нет, зато есть классический импрессионизм и пластическая абстракция.


Персональная выставка Рона Арада. С 18 ноября по 2 февраля

Галерея Гари Татинцяна (Москва, Серебряническая наб., д. 19) представляет персональную выставку всемирно известного дизайнера Рона Арада, которого нередко называют человеком из стали, а его концептуальные провокационные работы — актуальными объектами будущего. С юношеских лет, избегая типичных архитектурных канонов и клише, Арад экспериментировал с различными формами и материалами. Листовой металл — визитная карточка дизайнера. На протяжении трех десятилетий художник работает со сталью, алюминием и полиамидом, воплощая свой яркий и уникальный стиль в разнообразных предметах искусства начиная с мебели и заканчивая футуристическими архитектурными пространствами. Несмотря на тяжесть материалов, работы Арада изящны и сочетают в себе объемную легкость, плавные линии и гибкую форму. Выставка в Москве — ретроспектива работ дизайнера, объединяющая серию Pressed Flower (прессованные автомобили FIAT 500, выставлявшихся ранее в Пинакотеке Аньелли в Италии и израильском Музее дизайна в Холоне), знаковые стальные объекты, включая авторскую конструкцию Free Standing China, а также уникальный интерактивный объект The Last Train, разработанный специально для студии Рона Арада. The Last Train — управляемый через iPad-приложение цифровой холст со стеклом вместо бумаги, в точности повторяющий движения художника, — выцарапывает будущие шедевры при помощи кольца с конусообразным бриллиантом, превращая драгоценный камень не в предмет роскоши, а в символ природной силы. К проекту присоединились такие художники, как Энтони Гормли, Франческо Клементе, Кристиан Марклей, Корнелия Паркер, Дэвид Шригли и многие другие, создав целую коллекцию неповторимых «скетчей». Новая выставка дает возможность пополнить эту коллекцию работами известных российских художников.
Подробнее на http://www.tatintsian.com

«Ноэмы». До 15 декабря

31 октября состоялось открытие нового арт-пространства галереи VSunio (Москва, бизнес-центр «Арма», Нижний Сусальный пер., влад. 5, стр. 5а) и закрытый показ выставки «Ноэмы». Галерея VSunio была основана в 2014 году Виктором Шкулевым и Сергеем Герасимовым с целью создания и продвижения современного профессионального искусства. Поначалу, имея лишь офис в Париже, галерея выставляла художественные проекты на чужих площадках и участвовала в международных арт-ярмарках (Art Paris Art Fair, 2014, 2015; Art Stage Singapore, 2016). Новое арт-пространство на «Арме» можно считать ее первой постоянной московской площадкой. Экспозиция выставки «Ноэмы» (слово греческого происхождения, заимствовано из словаря философских терминов, в единственном числе означает предмет, представленный определенным образом) знакомит зрителей с произведениями 16 художников. Своеобразная система координат, заданная в концепции выставки, выстраивается от Клода Моне и Камиля Писсарро, создателей классического импрессионизма, до Василия Кандинского, в творчестве которого происходит переход реальности в пластическую абстракцию, пронизанную идеей предмета.
Подробнее на http://www.vsunio.com

«Образ и его интеллектуальный контекст». Андрей Гросицкий, Сергей Соколов, Наталья Эльконина, Рубен Апресян. С 17 ноября по 1 декабря

Omelchenko Gallery (Москва, Староконюшенный пер., д. 32) представляет групповую выставку живописи, объектов и скульптурных композиций Рубена Апресяна, Андрея Гросицкого, Сергея Соколова и Натальи Элькониной. В этом проекте художники выявляют энергетику в предметах и их образах, исследуют взаимоотношения человека и его реальности.
Подробнее на omelchenkogallery.com

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Борис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзала
Памятник советского модернизма 1980-х годов, открытый в Москве после реконструкции, несмотря на заявления властей о «воссоздании», оказался далек от оригинала, говорят его создатели — скульпторы Салават Щербаков и Борис Орлов
12.05.2023
Борис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзала
2
Рейтинг посещаемости российских музеев за 2022 год: топ-50
Мы публикуем рейтинги посещаемости российских музеев ежегодно начиная с 2013-го и воспринимаем их как статистическое отражение реальной ситуации в музейной сфере. Для наших музеев 2022 год оказался не худшим
04.05.2023
Рейтинг посещаемости российских музеев за 2022 год: топ-50
3
Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложена
Представитель РПЦ допустил возможность отсрочки перемещения иконы до того момента, как будет создана защитная капсула, при этом за последние месяцы количество проблемных участков на иконе увеличилось до 71
24.05.2023
Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложена
4
Рейтинг посещаемости российских художественных выставок за 2022 год: топ-50
Топ-50 самых популярных российских выставок за 2022 год составлен на основании опроса, проведенного нашей редакцией. Во внимание принимались только художественные выставки или те, что содержали художественную составляющую
04.05.2023
Рейтинг посещаемости российских художественных выставок за 2022 год: топ-50
5
«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦ
Президентом РФ Владимиром Путиным принято решение о возвращении РПЦ иконы «Троица», написанной Андреем Рублевым. Накануне Государственный Эрмитаж дал согласие соединить раку, гробницу и мощи святого на территории Александро-Невской лавры
15.05.2023
«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦ
6
Загадка «невозможной» древнеегипетской скульптуры, похоже, решена
Маргарет Мейтленд, исследовательница древней культуры долины Нила, обнаружила прямую связь музейной статуи с жителями целой деревни мастеров, специализировавшихся на создании гробниц для правителей страны
23.05.2023
Загадка «невозможной» древнеегипетской скульптуры, похоже, решена
7
Музейный рейтинг, обратная связь: ни к старому, ни к новому, а к приемлемому
Приоритеты, тренды, активности и другие перспективные формы работы отечественных музеев — в нашем обзоре
04.05.2023
Музейный рейтинг, обратная связь: ни к старому, ни к новому, а к приемлемому
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+