18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Обнаруженное полотно Тинторетто продали за €900 тыс.

Прошедшая неделя торгов работами старых мастеров — одна из самых успешных в истории аукционного дома Dorotheum

Якопо Тинторетто. "Битва между филистимлянами и израильтянами". XVI век. Продана на Dorotheum за €907,500
Якопо Тинторетто. "Битва между филистимлянами и израильтянами". XVI век. Продана на Dorotheum за €907,500

Главной новостью стала продажа за €907,5 тыс. недавно обнаруженной картины Якопо Тинторетто. Изображение битвы Давида и Голиафа уже назвали одной из ключевых работ знаменитого венецианского маньериста. Подлинность произведения была подтверждена с помощью рентгеноструктурного анализа.

Еще одной работой Тинторетто, проданной на аукционе, стала написанная ровно через 50 лет после смерти Иеронима Босха картина «Ад». Основанное на сюжете правой створки «Сада земных наслаждении» произведение перешло к коллекционеру за €527,6 тыс. Обращает на себя внимание эклектичная композиция с взаимопроникающими друг в друга вихрями, доказывающая в очередной раз, что Тинторетто по праву называют предтечей современного искусства.

Напомним, что аукционный дом Dorotheum — один из самых старых (основан в 1707 году) и самых крупных в Европе. Своеобразен календарь торгов Dorotheum: самые большие торги, проходящие во дворце Доротеум в Вене, объединены в недели, когда в течение нескольких дней продается все, от работ старых мастеров и антикварной мебели до драгоценностей и современного искусства. Другие крупные дома вроде Sotheby’s и Christie’s тематические торги проводят по расписанию: например, старые мастера — в определенные дни зимой и летом, модернисты — осенью и весной и так далее.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+