18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Вышел свежий номер газеты

The Art Newspaper узнала, какое будущее ждет массмедиа; стало известно имя той, кому Винсент Ван Гог вручил свое ухо; художник Ян Фабр сразится в Эрмитаже за Красоту; Дуглас Коупленд, канадский писатель и художник, рассказывает о своем проекте в Манеже, предвосхищении будущего и коллекционировании; арт-директор FIAC Дженнифер Флей — об участниках ярмарки и некоторых механизмах арт-рынка; а также многое другое в свежем, октябрьском номере нашей газеты

Новости

The Art Newspaper узнала, какое будущее ждет массмедиа — Началось строительство депозитария ГМИИ им. А.С.Пушкина — Первая квартирная биеннале приглашает в гости — Стало известно имя той, кому Ван Гог вручил свое ухо — Билл Виола стремится встать в один ряд с флорентийскими старыми мастерами

Музей

Нью-Йорк: старая бронза и актуальные течения под одной крышей нового музея — Как проект филиала лондонского Музея Виктории и Альберта в Шотландии подорожал в два раза — Частные галереи спонсируют государственные выставки современного искусства — Детройт инвестирует $3,7 млн в афроамериканское искусство

Реставрация

Собор Святого Петра в Ангулеме превратили в пещеру Аладдина — Пожар заставил немцев изобрести новые способы восстановления книг — Мохой-Надь и его плексигласовые пузыри — Летний дворец Петра I пока недофинансировали — Арабскую лампу собирали по частям

Крупным планом

Кристофер Форбс рассказывает о собрании Фаберже семьи ФорбсДуглас Коупленд, канадский писатель и художник, о своем проекте в Манеже, предвосхищении будущего и коллекционировании — Ян Фабр сразится в Эрмитаже за Красоту

Книги

Драма Софи Лисицкой-Кюпперс и ее картин в трех действиях — Сборник «Якопо да Понтормо: Художник извне и изнутри» написан тонким знатоком искусства маньеризма — Секрет Тициана раскрыт — Биография Гурлитта вышла после находки тайников с его богатствами — Монументальный архив московского метро — Архитектурная биография Фрэнка Ллойда Райта — Пастель в истории искусства — Фотолетопись неофициального искусства в СССР от Георгия Кизевальтера

Арт-рынок

Бразильское искусство уповает на заграничных ценителей — Арт-директор FIAC Дженнифер Флей об участниках ярмарки и некоторых механизмах арт-рынка — Пять произведений русского реализма ХХ века в зеркале отечественного арт-рынка — Иконы от Греции до России на аукционе Hargesheimer — Что покажет 41-й Российский антикварный салон

Календарь

Альбер Марке и его круг в ГМИИ им. А.С.Пушкина — Мультимедиа Арт Музей совместил два юбилея: свой и Александра Родченко — Первый в России масштабный показ NSK в «Гараже» — 32-я Биеннале в Сан-Паулу: вперед, в первобытное будущее — Лидер американского андерграунда 1970-х Роберт Лонго в Москве — В Манеже расцветет китайский волшебный сад Цуй Жучжо — В Kunst Im Tunnel Дюссельдорфе показывают российские 2000-е — Вся правда о Второй империи в Музее Орсе — Эзотерические трансформеры Элия Белютина в МMОМА — Образы Спасителя эпохи Эразма Роттердамского в Базеле — Германия наслаждается Сурбараном, Мурильо и Веласкесом — Международный фестиваль PYRFYR снова в Москве — Каталонский сюрреализм в Эрмитаже

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
4
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+