18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
300-летие Перми отметили выпуском банкноты

В Москве выставкой Рогинского проводили в Париж его «Розовый забор»

6 сентября в фонде IN ARTIBUS при поддержке Посольства Франции в России состоялось торжественное открытие выставки Михаила Рогинского «Прощание с „Розовым забором“». Более 40 произведений художника из частных собраний, представленные в фонде, дали гостям выставки возможность взглянуть на творчество автора по-новому, отталкиваясь от одного из главных мотивов в его живописи.

Выставка «Прощание с „Розовым забором“» — необычный проект. Главного экспоната — картины Михаила Рогинского «Розовый забор. Рельсы» (1963) — нет в экспозиции. Работа из собрания Инны Баженовой передана в дар Центру Помпиду и теперь будет представлять творчество художника в одном из ведущих мировых музеев, в Париже — городе, где Рогинский прожил многие годы.

Вечер начался с приветственной речи советника по сотрудничеству и культуре Посольства Франции в России Филиппа Вуари, который говорил о важности вклада российских коллекционеров, подаривших Центру Помпиду произведения советского и российского искусства, и о значении этого события для развития культурных отношений между двумя странами.

Основатель фонда IN ARTIBUS Инна Баженова в своем выступлении отметила, что это событие — прекрасный повод еще раз привлечь внимание к наследию замечательного русского художника. Тем более что фонд уже не первый год популяризирует его творчество.

После церемонии открытия кураторы проекта Анна Корндорф и Екатерина Бобринская провели для гостей экскурсию по экспозиции, построенной от розового к серому, следуя постепенному изменению колорита в живописи художника.

Пространство фонда было оформлено дизайнерами Me Flowers Decor цветочными композициями из розовых гиацинтов, душистого горошка и коры березы, вторящих цветовой гамме экспозиции. За угощение отвечала команда Smart Catering. Напитки на мероприятие предоставила компания «Серябь».

Увидеть выставку первыми пришли Инна Баженова, Алексей Ананьев, Наталья и Игорь Ахмеровы, Филипп Вуари, Ирина Степанова, Елена и Марк Зильберквит, Надежда Соловьева, Надежда Степанова, Юлия Музыкантская, Елена Миловзорова, Аннушка и Пьер Броше, Леонид Бажанов, Михаил Алшибая, Михаил Каменский, Игорь Маркин, Лиана и Мария Рогинские.

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
От романовских драгоценностей до романтики стимпанка: до конца года в музеях страны покажут произведения искусства на самые разные темы
04.09.2024
Главные выставки нового сезона
2
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
Андроникову монастырю — одному из старейших в Москве, наделенному статусом особо охраняемой территории, — требуется реставрация из-за благоустройства, что велось у его стен
20.08.2024
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
3
Чистейшей прелести чистейшие образцы: коллекция Эдварда Мура
Влияние ювелира Эдварда Чендлера Мура на эстетику Tiffany, где он в XIX веке был старшим дизайнером по серебряным изделиям, ощущается по сей день. Это лишний раз доказывает знакомство с коллекцией предметов прекрасного, которую Мур собирал всю жизнь
19.08.2024
Чистейшей прелести чистейшие образцы: коллекция Эдварда Мура
4
Татьяна Швец: «Для меня вещи Марии Башкирцевой не менее ценны, чем ее рисунки»
В Доме русского зарубежья им. Александра Солженицына проходит выставка к 165-летию со дня рождения Марии Башкирцевой. Коллекционер Татьяна Швец рассказала, чем образ рано умершей художницы до сих пор завораживает собирателей и исследователей
20.08.2024
Татьяна Швец: «Для меня вещи Марии Башкирцевой не менее ценны, чем ее рисунки»
5
«Памятник исчезнувшей цивилизации» разместили в Эрмитаже
Для грандиозной тотальной инсталляции Ильи и Эмилии Кабаковых долгое время не хватало места даже в таком большом музее, как Эрмитаж. Но в конце концов место нашлось — и в этой истории свою роль сыграла магия чисел
26.08.2024
«Памятник исчезнувшей цивилизации» разместили в Эрмитаже
6
Приписываемого да Винчи «Спасителя мира» выставят в Эр-Рияде
Полотно, о котором ничего не было известно уже пять лет, находится в хранилище в Женеве до окончания строительства музея в столице Саудовской Аравии
20.08.2024
Приписываемого да Винчи «Спасителя мира» выставят в Эр-Рияде
7
Уильяма Тёрнера назвали первым художником антропоцена
Выставка в Доме Тёрнера посвящена работам, в которых художник неосознанно фиксировал ранние стадии климатического и экологического кризиса: промышленные дымы, пожары, красные из-за смога закаты
28.08.2024
Уильяма Тёрнера назвали первым художником антропоцена
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+