18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Москве выставкой Рогинского проводили в Париж его «Розовый забор»

Фото: фонд IN ARTIBUS
Фото: фонд IN ARTIBUS
Фото: фонд IN ARTIBUS
Марина Ситнина, Инна Баженова, Филипп Вуари
Аннушка и Пьер Броше
Елена и Алексей Ананьевы
Пространство фонда было оформлено дизайнерами Me Flowers Decor
Фото: фонд IN ARTIBUS
Марина Ситнина, Инна Баженова, Филипп Вуари
Аннушка и Пьер Броше
Елена и Алексей Ананьевы
Пространство фонда было оформлено дизайнерами Me Flowers Decor

6 сентября в фонде IN ARTIBUS при поддержке Посольства Франции в России состоялось торжественное открытие выставки Михаила Рогинского «Прощание с „Розовым забором“». Более 40 произведений художника из частных собраний, представленные в фонде, дали гостям выставки возможность взглянуть на творчество автора по-новому, отталкиваясь от одного из главных мотивов в его живописи.

Выставка «Прощание с „Розовым забором“» — необычный проект. Главного экспоната — картины Михаила Рогинского «Розовый забор. Рельсы» (1963) — нет в экспозиции. Работа из собрания Инны Баженовой передана в дар Центру Помпиду и теперь будет представлять творчество художника в одном из ведущих мировых музеев, в Париже — городе, где Рогинский прожил многие годы.

Вечер начался с приветственной речи советника по сотрудничеству и культуре Посольства Франции в России Филиппа Вуари, который говорил о важности вклада российских коллекционеров, подаривших Центру Помпиду произведения советского и российского искусства, и о значении этого события для развития культурных отношений между двумя странами.

Основатель фонда IN ARTIBUS Инна Баженова в своем выступлении отметила, что это событие — прекрасный повод еще раз привлечь внимание к наследию замечательного русского художника. Тем более что фонд уже не первый год популяризирует его творчество.

После церемонии открытия кураторы проекта Анна Корндорф и Екатерина Бобринская провели для гостей экскурсию по экспозиции, построенной от розового к серому, следуя постепенному изменению колорита в живописи художника.

Пространство фонда было оформлено дизайнерами Me Flowers Decor цветочными композициями из розовых гиацинтов, душистого горошка и коры березы, вторящих цветовой гамме экспозиции. За угощение отвечала команда Smart Catering. Напитки на мероприятие предоставила компания «Серябь».

Увидеть выставку первыми пришли Инна Баженова, Алексей Ананьев, Наталья и Игорь Ахмеровы, Филипп Вуари, Ирина Степанова, Елена и Марк Зильберквит, Надежда Соловьева, Надежда Степанова, Юлия Музыкантская, Елена Миловзорова, Аннушка и Пьер Броше, Леонид Бажанов, Михаил Алшибая, Михаил Каменский, Игорь Маркин, Лиана и Мария Рогинские.

Самое читаемое:
1
Главные выставки осени
Кафка, авангардный «Ревизор», легенда о шапке Мономаха и шедевры анонимных абстракционистов — собрали для вас все самое лучшее в грядущем выставочном сезоне Москвы и Санкт-Петербурга
04.09.2023
Главные выставки осени
2
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
Лоты из дома фронтмена Queen, начиная с японских произведений искусства и заканчивая сценическими костюмами, доводили участников торгов на Нью-Бонд-стрит до безумия
07.09.2023
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
3
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
В музее советуют брать с собой лупу, так как на выставке собраны произведения искусства разных видов и жанров, но одинаково миниатюрные: живопись, микромозаики, кукольный фарфор, резная кость, микробисер
08.09.2023
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
4
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
Книга Марии Демидовой «Скрытые смыслы» отнюдь не справочник в духе «Ренессанс для чайников», а серьезное исследование иконографии той эпохи. Тем не менее многие изобразительные сюжеты получают здесь ясное, достоверное объяснение
01.09.2023
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
5
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
150 заряженных эндорфином экспонатов из 15 российских музеев — от хрестоматийных полотен Дейнеки и Пименова до малоизвестных произведений — излучают дефицитный по нынешним временам и потому очень ценный оптимизм
14.09.2023
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
6
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
История великого коллекционера, умевшего извлекать прибыль из любых обстоятельств, нефтяного магната и ценителя искусства, памятником которому остался музей его имени в столице Португалии
15.09.2023
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
7
Подземная галерея: в «Зарядье» открылось новое выставочное пространство
В «Паркинг Галерее» уже можно посмотреть работы выпускников художественных вузов Москвы на выставке «Выпуск ’23»
12.09.2023
Подземная галерея: в «Зарядье» открылось новое выставочное пространство
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+