18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Neo Naturists «родили» новобранцев прямо на фантасмагорическом шоу в Институте современного искусства

Один из основателей лондонского Института современного искусства Герберт Рид говорил, что это место должно служить «игровым центром для взрослых». Вечером 24 августа его желание исполнилось. Neo Naturists разыграли фантасмагорическое шоу, выдержанное в лучших традициях невинного анархизма периода расцвета этого коллектива, пришедшегося на 1980-е годы.

Разновозрастная группа голых новобранцев дебютировала бок о бок с ветеранами NN в серии тщательно разработанных ритуалистических и уморительно смешных эпизодов: голые тела, разрисованные под пиджаки банкиров и комбинезоны фермеров, под снопы пшеницы и пивные кружки; раздача слив всем желающим; дождь из блесток и кукурузных хлопьев. Верховодил всем этим триумвират основательниц NN: Кристина и Дженнифер Бинни и Уилма Джонсон, расписанные под богинь урожая.

В одном из самых выдающихся эпизодов Бинни и Джонсон «рожали» новых членов NN, которые появлялись уже раскрашенными из-под складок оранжевой ткани. Вид множества обнаженных тел всех возрастов и комплекций произвел на некоторых гостей раскрепощающее действие — они раздевались и начинали резвиться в толпе. К тому же все это происходило в самую жаркую ночь нынешнего года в Лондоне. Недавно занявшая пост генерального директора галереи Serpentine Яна Пил была в числе восторженных зрителей, однако предпочла остаться одетой. Но кто знает, не будет ли, учитывая явную любовь госпожи Пил к NN, нагота принята в качестве нового дресс-кода на следующей летней вечеринке Serpentine?

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+