18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Приглашения

История развивается по спирали, а жизнь идет по кругу. Гибрид соцреализма и супрематизма в творчестве молодого художника Кирилла Кипяткова в Omelchenko gallery и проект параллельной программы V Московской международной биеннале молодого искусства «Циркуляция» Глеба Скубачевского о круговороте жизни в галерее «11.12».


«В движении». Кирилл Кипятков. До 28 августа

Выставка «В движении» в Omelchenko gallery (Москва, Староконюшенный пер., д. 32), подготовленная совместно с кураторским проектом «Луч», представляет живопись Кирилла Кипяткова, которая делится на несколько крупных тематических циклов: спорт, сельское хозяйство, железная дорога, море, рабочие, что сразу навевает воспоминания о выставках советского времени. Тогда подобные сюжеты: труд, военная и революционная история, Олимпиада и прочие темы соцреализма — собирали грандиозные республиканские и всесоюзные экспозиции. Тем не менее стиль Кипяткова, сочетающий фигуративную живопись и абстракцию, отсылает, скорее, к началу прошлого века. В то время ряд корифеев модернизма, от Пикассо до Малевича, после экспериментов в абстракционизме вновь обращались к различным формам реализма. У Кипятква реальное, фигура, сюжет сочетаются с пестрым беспредметным орнаментом мелких геометрических «элементарных частиц», которые могут перекликаться с разноуровневыми понятиями: супрематизированным первоэлементом, звуком/нотой, пикселем, цифрой, символом, семенем.
Подробнее на http://omelchenkogallery.com/


«Циркуляция». Глеб Скубачевский. До 21 августа

Галерея «11.12» (Москва, Центр современного искусства «Винзавод», 4-й Сыромятнический пер., д. 1, стр. 8, № 19) представляет проект параллельной программы V Московской международной биеннале молодого искусства — «Циркуляция» Глеба Скубачевского, организованный при поддержке Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина и портала Art Tube. Выставка повествует о круговороте жизни — неделимом сплаве постоянного возрождения через процессы старения и неумолимого увядания. В галерее представлены пространственные объекты, фотографии и графика Глеба Скубачевского, экспозицию сопровождает экспериментальная музыка Сергея Хисматова. Придав кругу движение, мы непременно получаем циркуляцию, заключающую в себе все жизненные процессы. Глеб Скубачевский трактует жизнь как неразрывную связь человека и природы, неизбежную, несмотря на все достижения человечества на ниве технологического прогресса.
Подробнее на www.11-12gallery.com

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+