18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Еще один подход к искусству

№45
Материал из газеты

Фитнес-клуб «ОнегинЪ» и арт-галерея «Толстой» презентуют новый проект, дающий поклонникам красоты и здоровья возможность одновременно следить за собой и за тенденциями в современном искусстве

В фитнес-клубе «ОнегинЪ» на Малой Полянке созданы все условия для приятных занятий спортом. Помимо услуг премиум-класса вроде высокотехнологичного тренажерного зала, 22-метрового бассейна, кардиотеатра, залов для групповых программ и персональных тренировок, а также собственного спа-салона, специального зала для игры в сквош, боксерского ринга и татами профессионального уровня, что на самом деле далеко не все, чем может похвастать «ОнегинЪ», в июле и августе 2016 года гостям фитнес-клуба представится уникальная возможность совместить занятия спортом с посещением настоящей художественной экспозиции. Совместный проект «ОнегинЪ» и арт-галереи «Толстой» представит посетителям клуба работы двух современных художников — итальянца Антонио Тамбурро и француза Бенуа Авара.

Тамбурро родился в 1948 году в итальянской Изернии, окончил Академию изящных искусств в Неаполе, а затем класс Франко Джентилини в Академии художеств в Риме. Композиция его работ всегда полна движения, а в цветах преобладают оттенки белого, синего, желтого и охры. За 30 лет художник своими картинами успел признаться в любви и спорту, страстным поклонником которого он является, и залитым солнцем пляжам, и городским пейзажам, и, конечно, как истинный итальянец ­— многочисленным женщинам. Работы Антонио Тамбурро можно найти в именитых галереях Австрии, Германии, Италии, Монако, США и Швейцарии.

Второй участник выставки, родившийся в 1981 году в Орлеане, во Франции, молодой художник Бенуа Авар учился рисовать в Нормандии, поступив в Шербурскую школу изящных искусств, но бросил учебу через пару лет. Уже в 19 лет он занялся творчеством самостоятельно и обосновался в собственной студии, чтобы начать эксперименты с пастелью, а затем и с маслом. Художник интуитивно чувствует, как запечатлеть атмосферу, движение, свет. Его картины полны реалистичных деталей, написанных в яркой и смелой палитре.

Арт-галерея «Толстой» открылась в Москве совсем недавно, весной 2016-го. Ее владельцы Михаил Фрейндорф и Марина Белик, давно влюбленные в современное искусство, после долгих путешествий и личного знакомства со множеством европейских художников наконец воплотили в жизнь мечту о создании собственного арт-пространства в России. Галерея продвигает принцип необходимости использования современной живописи и скульптуры в интерьерах. Владельцы галереи поддерживают тенденцию украшать новое жилье не простыми постерами и репродукциями известных полотен, а актуальным искусством современных художников, чьи работы все же не копии, но по-настоящему уникальные произведения.

Проекты дорогого жилья создаются дизайнерами и архитекторами, многие из которых являются основными клиентами арт-галереи «Толстой». Сотрудники галереи помогают им ориентироваться на рынке современных западных художников, найти нужный стиль или направление, что позволяет вписать в конкретный интерьер произведения определенного мастера.
Но владельцы галереи не ставят себе целью работать исключительно с профессиональной аудиторией. Выставка в клубе «ОнегинЪ» задумана как раз для того, чтобы показать собрание галереи более широкой публике. Идея украсить стены фитнес-клуба произведениями современного искусства с сюжетами на тему спорта и красоты сразу же нашла отклик у владельцев клуба, поскольку для них фитнес — искусство создания собственного тела,  процесс, который требует усилий и вдохновения, почти как работа художника.

По словам Михаила Фрейн­дорфа, выбор пал именно на «ОнегинЪ», поскольку это, без сомнения, модное место на карте столицы и число клиентов клуба исчисляется не одной тысячей. Кстати, арт-галерея «Толстой» закрывает свою выставочную сессию на летний сезон, и увидеть в этот период представленных в ней художников можно будет как раз на экспозиции в клубе «ОнегинЪ». 

Самое читаемое:
1
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
2
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
3
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
4
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
Немецкая художница, скончавшаяся в возрасте 80 лет, прославилась новаторскими концептуальными исследованиями человеческого тела в скульптурах, фильмах, перформансах и фотографиях
09.09.2024
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
5
Концы в воду, или Приговор истории искусства
На русский язык перевели размышления Ханса Бельтинга о том, как непросто приходится историку искусства в постисторическую эпоху. Не окажется ли он в конечном итоге всего лишь комментатором?
06.09.2024
Концы в воду, или Приговор истории искусства
6
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
Музей «Гараж» представил коллекцию советского и российского искусства 1980–2020-х годов в проекте «Открытое хранение. Пролог». Тут можно найти работы разных жанров — от больших инсталляций до «книги художника»
18.09.2024
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
7
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
Среди условий конкурса на новую архитектурную концепцию Большого Московского цирка значится увеличение площади объекта с нынешних 3 тыс. кв. м до 80 тыс. Приведет ли это к исчезновению уже существующего сооружения, пока неизвестно
23.09.2024
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+