18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Джон Малкович и другие в Центре имени братьев Люмьер

Проект Сандро Миллера, которым Центр фотографии имени братьев Люмьер открывает летний сезон, можно сравнить с лентой Спайка Джонса «Быть Джоном Малковичем». В этом проекте актер перевоплощается в моделей, которых когда-то снимали Диана Арбус, Ричард Аведон, Ирвин Пенн, Доротея Лэнг и Энни Лейбовиц, словно найдя дверцу в их голову. У «режиссерского пульта» — сам Миллер. Все началось еще в 1990-х, когда во время работы в театре актер и фотограф подружились и стали заниматься сов­местными проектами. Миллера отмечают в качестве режиссера на Каннском кинофестивале 2011 года за короткометражку «Бабочки» с Малковичем в главной роли, и в 2013-м вместе с Малковичем он задумывает серию оммажей «Малкович, Малкович, Малкович», которая с успехом выставилась в США и Европе. Наконец, в начале этого года в издательстве Glitterati выходит книга «Сессии с Малковичем», описывающая историю успеха творческого тандема, а выставка приезжает в Россию. Любителям смешных пародий не сюда: многочасовой грим, работа лучших художников, отсутствие какой-либо компьютерной обработки отличают сложный проект, в котором в иконах прошлого зритель должен распознать глаза живой легенды.

Сезон продолжит выставка «Видения Виктора Колара» классика чешской фотографии второй половины XX века. Воспитанный отцом — режиссером документальных фильмов, Колар не любил сентиментальности. Свидетель Пражской весны, работник угольных шахт и сталелитейных заводов, Виктор Колар пытался найти в окружавшей его обстановке противоречия, будь то коммунистическая Чехословакия или капиталистические города Канады, из которой он после пяти лет эмиграции сбежал домой. Современник Йозефа Судека, фотограф сам представит более 60 авторских отпечатков и проведет встречу со зрителями. Зарегистрироваться на встречу можно на сайте www.lumiere.ru.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
4
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
5
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
6
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
Почти полмиллиона человек посмотрели юбилейную выставку Брюллова, что также сделало ее самой посещаемой выставкой страны за последние пять лет
15.05.2025
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
7
Что смотреть на «Арт Москве»: маскоты, крокодилы, космос и балет
Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва», объединяющей темой которой стал диалог, продолжится в Гостином Дворе до 27 апреля
25.04.2025
Что смотреть на «Арт Москве»: маскоты, крокодилы, космос и балет
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+