18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Успейте подписаться на газету по выгодной цене до 1 октября

На Frieze New York представили художников — участников грядущей биеннале в Венеции

В Нью-Йорке прошла ярмарка Frieze New York, посетители которой увидели произведения художников, выбранных для участия в биеннале современного искусства в Венеции в 2017 году.

Участие в Венецианской биеннале нередко поднимает работы художников в цене. И хотя выставка будет проходить лишь в мае будущего года, национальные павильоны уже выбрали себе некоторых авторов. Курирующие их галереи решили не терять времени и показать созданные ими произведения на ярмарке Frieze New York.

Галерея Lehmann Maupin выставила работы Эрвина Вурма, который вместе с Бригитте Кованц представит в Венеции Австрию. Четыре его фотографии из серии «Одноминутные скульптуры» были сразу же проданы в день торжественного открытия ярмарки. Коммерческий успех сопровождал и его серию «Покорность»: из пяти причудливых, выполненных из ткани скульптур три также куплены в день открытия. Галерея Thaddaeus Ropac тоже продала несколько работ Вурма, в частности скульптуру «Толстый автобус».

На стенде парижской Galerie Perrotin в первый день ярмарки нашел нового владельца «Мобиль № 35» Ксавье Вейана, в будущем году на биеннале художник представит Францию. Похожая работа выставлялась ранее в Версале.

Впрочем, на такой стратегии сосредоточились не все галеристы. К примеру, на стенде Hauser & Wirth не было произведений художника Марка Брэдфорда, представляющего в Венеции Соединенные Штаты, и посла Британии, скульптора Филлиды Барлоу. Директор филиала галереи в нью-йоркском Челси Тимо Каппелер объяснил, что наполнение стенда разрабатывалось еще до того, как были анонсированы участники следующей биеннале.

Среди других значимых сделок на Frieze New York можно отметить продажу галереей Sprüth Magers работы «Щекотливый эскиз» живущей в Берлине грузинской художницы Теи Джорджадзе ($65 тыс.). Она принимала участие в основном проекте прошлой биеннале, а сейчас ее выставка проходит в нью-йоркском Музее современного искусства. Галерея же Dominique Lévy продала американскому коллекционеру за $1,25 млн знаковую работу Гюнтера Юккера «Круг кругов».

В этом году в ярмарке приняли участие более 200 галерей из 31 страны.

Самое читаемое:
1
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
2
Главные выставки нового сезона
От романовских драгоценностей до романтики стимпанка: до конца года в музеях страны покажут произведения искусства на самые разные темы
04.09.2024
Главные выставки нового сезона
3
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
Немецкая художница, скончавшаяся в возрасте 80 лет, прославилась новаторскими концептуальными исследованиями человеческого тела в скульптурах, фильмах, перформансах и фотографиях
09.09.2024
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
4
Концы в воду, или Приговор истории искусства
На русский язык перевели размышления Ханса Бельтинга о том, как непросто приходится историку искусства в постисторическую эпоху. Не окажется ли он в конечном итоге всего лишь комментатором?
06.09.2024
Концы в воду, или Приговор истории искусства
5
«Памятник исчезнувшей цивилизации» разместили в Эрмитаже
Для грандиозной тотальной инсталляции Ильи и Эмилии Кабаковых долгое время не хватало места даже в таком большом музее, как Эрмитаж. Но в конце концов место нашлось — и в этой истории свою роль сыграла магия чисел
26.08.2024
«Памятник исчезнувшей цивилизации» разместили в Эрмитаже
6
Уильяма Тёрнера назвали первым художником антропоцена
Выставка в Доме Тёрнера посвящена работам, в которых художник неосознанно фиксировал ранние стадии климатического и экологического кризиса: промышленные дымы, пожары, красные из-за смога закаты
28.08.2024
Уильяма Тёрнера назвали первым художником антропоцена
7
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
Музей «Гараж» представил коллекцию советского и российского искусства 1980–2020-х годов в проекте «Открытое хранение. Пролог». Тут можно найти работы разных жанров — от больших инсталляций до «книги художника»
18.09.2024
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+