18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Тарин Саймон приехала с букетами и квадратами

Эта выставка Тарин Саймон (р. 1975), одной из самых известных в мире американских фотографов, включила в себя два ее ранних проекта и стала площадкой для третьего — съемки фильма в рамках Полевых исследований музея «Гараж». Первый проект носит название Бумажная работа и воля к капиталу и показывает историю международной дипломатии через цветочные композиции, украшавшие столы разных саммитов. В 1944  году прошла Валютно-финансовая конференция ООН с участием 44 стран. Ее результатом стали документы, определяющие экономическое влияние одних государств на другие. Саймон отобрала фотографии, связанные с международной дипломатией этих стран, и вместе с ботаниками идентифицировала цветы, украшавшие ту или иную встречу. После же около 4 тыс. видов цветов доставила к себе в мастерскую в Нью-Йорк и составила из них букеты. Все международные соглашения смешались в композициях из цветов — так же, по мнению Тарин, современный капитализм изменяет традиции и смешивает народы и культуры в прежде немыслимые сочетания. Второй проект связан со 100-летием Черного квадрата Казимира Малевича. В 2006-м Тарин начала собирать фотографии разных предметов, схожих с черным квадратом (например, противоугонное средство в виде огнемета из Южной Африки). Последний на сегодняшний день квадрат художница создала при участии «Гаража» и госкорпорации «Росатом» из остеклованных радиоактивных отходов. Правда, занять свое место в музее экспонат сможет через 1 тыс. лет — но место уже подготовили. О том, как Квадрат XVII помещают в контейнер и в безопасное хранилище на заводе «Радон» около Сергиева Посада, и был снят фильм. Вторая его часть снимается в ходе выставки, в специальном павильоне в «Гараже», где специалисты рассказывают о влиянии ядерной энергетики на культуру и социум.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+