18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Объявлены победители конкурса среди молодых художников «Взлет»

ВДНХ объявила имена победителей открытого конкурса «Взлет», организованного в поддержку молодых художников, архитекторов, фотографов и дизайнеров. Кураторы каждого из направлений, опираясь на мнение экспертного совета, выбрали победителей.

В направлении «Искусство», курируемом галеристом Еленой Селиной, лучшим стал самарский художник Дмитрий Жиляев с работой Nubis. В «Архитектуре», за которую отвечает сооснователь бюро Speech Сергей Чобан, победил проект «Дивергенция» Анны Козловой. А в разделе «Фотография», которым заведует куратор Светлана Тэйлор, выиграл созвучный названию конкурса проект «Самолеты» Анны Михеевой. Победители конкурса получат возможность провести персональную выставку внутри Як-42, появившегося на площади Промышленности на ВДНХ в 1981 году в качестве образца самого ходового на тот момент пассажирского самолета в СССР.

По направлению «Дизайн» было решено провести дополнительный конкурс, поучаствовать в котором может кто угодно в возрасте от 18 до 25 лет. Для этого нужно, по словам куратора направления Игоря Гуровича, «найти новую жизнь для того, что стало ненужным». Прием заявок ведется с 15 апреля по 15 мая 2016 года. Порядок подачи заявок и правила проведения конкурса можно посмотреть тут

Прием заявок на дополнительный конкурс по направлению «Видеоарт» осуществляется с 19 апреля по 15 мая. Его тема — «Будущая реальность. Куратор направления Ольга Шишко призывает участников «отвлечься от настоящего и отправиться в далекую экспедицию». Каким будет мир через 50–100 лет? Автор проекта может создать любую из утопий: социальную, технологическую или научную.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+