18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Цена момента: легенды и провокаторы на аукционе фотографии Philli

Ахмет Эртуг. Библиотека Бодони, Парма. 2015. Эстимейт $40–60 тыс. Предоставлено Philli
Андреас Гурски. Афины. 1995. Эстимейт $250–350 тыс. Предоставлено Philli
Хироси Сугимото. Концептуальные формы 0012. 2004. Эстимейт $60–80 тыс. Предоставлено Philli
Филип-Лорка Ди Корсия. Эдди Андерсон, 21 год, Хьюстон, Техас, $20. 1990–1992. Эстимейт $40–60 тыс. Предоставлено Philli
Вик Мюниц. Одри Хепберн из серии «Бриллиантовых картин». 2005. Эстимейт $50–70 тыс. Предоставлено Philli
Ахмет Эртуг. Библиотека Бодони, Парма. 2015. Эстимейт $40–60 тыс. Предоставлено Philli
Андреас Гурски. Афины. 1995. Эстимейт $250–350 тыс. Предоставлено Philli
Хироси Сугимото. Концептуальные формы 0012. 2004. Эстимейт $60–80 тыс. Предоставлено Philli
Филип-Лорка Ди Корсия. Эдди Андерсон, 21 год, Хьюстон, Техас, $20. 1990–1992. Эстимейт $40–60 тыс. Предоставлено Philli
Вик Мюниц. Одри Хепберн из серии «Бриллиантовых картин». 2005. Эстимейт $50–70 тыс. Предоставлено Philli

Чтобы описать масштаб торгов, которые состоятся 4 апреля в Нью-Йорке, достаточно сказать, что топ-лотом на них станет диптих Андреаса Гурски «Афины». Создатель самых дорогих фотоизображений современности на аукционе 2011 года продал свой снимок «Рейн II» за рекордные $4,4 млн (и хотя с аукционного олимпа его сместил Питер Лик, продавший свой «Фантом» за $6,5 млн, по совокупности миллионных продаж Гурски остается лидером). Эстимейт «Афин» скромнее ($250–350 тыс.), хотя верхний предел цены угадать не может никто. Коллекционерам предложат снимок знаменитого любителя апроприации Ричарда Принса «Без названия» («Ковбой») ($200–300 тыс.). На прошлогодней выставке «Новые портреты» в Нью-Йорке Принсу удалось продать «присвоенные» по всем правилам современного искусства снимки из Instagram со своими подписями по цене до $100 тыс. Нынешний лот торгов входил в серию Cowboys, благодаря которой фотограф прославился в 80-е и которая посвящена демонстрации свободы и независимости американского духа. Тему Запада продолжит лот «Пэгги Дэниелс, кассирша, Джиддингс, Техас, 7 мая» ($80–120 тыс.) фотографа Ричарда Аведона, который на протяжении пяти лет документировал жизнь простых людей из 17 штатов западнее Миссисипи. Впрочем, на аукционе будут его работы и до периода «реальной» фотографии. Например, фотопортрет группы The Beatles ($120–180 тыс.) размером 37,8×108 см, который считается самым ранним отпечатком такого формата.

Список знаменитостей грядущих торгов этим не ограничится. На аукцион выставляется скандально известная фотография Андреса Серрано с распятием ($60–80 тыс.). Снизить градус провокационности обещают лотами из серии «Красное, оранжевое, оранжевое на красном, по Марку Ротко» мастера фотографических иллюзий Вика Муниса, а также работами мэтра документализма Роберта Франка.

Благодаря сотрудничеству с известными частными коллекциями — коллекцией Риты Краус и Частной коллекцией Восточного побережья — апрельский аукцион пополнят снимки знаменитых мировых фотографов разных лет, среди них «Контурный эскиз женщины» Ман Рэя ($25–35 тыс.), работы Уолкера Эванса, Доротеи Лэнг, Дианы Арбус, Синди Шерман.

Таким образом, первый в этом году аукцион фотографии охватит 130-летнюю практику фотографирования со всеми ее гранями: от максимальной естественности до крайней провокационности.

Самое читаемое:
1
Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»
Новый директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, возглавившая его после ухода Марины Лошак, рассказывает о своих ближайших планах и взглядах на развитие музея
27.03.2023
Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»
2
Главные выставки весны
Среди выставок, которые открываются в новом сезоне в Москве и Санкт-Петербурге, мы советуем обратить внимание на проекты, посвященные панк-культуре, бухарским евреям и русскому балету
03.03.2023
Главные выставки весны
3
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
Директор ГМИИ им. А.С.Пушкина Марина Лошак покидает пост по собственному желанию. Ее место займет Елизавета Лихачева, директор Музея архитектуры им. А.В.Щусева, который, в свою очередь, возглавит Наталья Шашкова
21.03.2023
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
4
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
Знакомьтесь с шорт-листом Премии The Art Newspaper Russia в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» и «Личный вклад», а также с лауреатами специального приза. Победители будут названы 14 марта
03.03.2023
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
5
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
Поздравляем победителей и рассказываем интересные факты о лауреатах в традиционных номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года», «Личный вклад», а также о спецпризе, без которого в этом году мы не смогли обойтись
14.03.2023
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
6
В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу
Живописный город на севере Израиля расположился на склонах горы Кармель. Чем он славен, кроме диковинных и немного китчевых Бахайских садов, и что стоит посмотреть в стороне от привычных туристических маршрутов
24.03.2023
В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу
7
Галактика русской абстракции охватила Русский музей
Избранные произведения советского андерграунда из собрания Наталии Опалевой приехали на выставку «Параллельные вселенные. От абстракции к артефакту»
02.03.2023
Галактика русской абстракции охватила Русский музей
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+