18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Андрей Бартенев покидает галерею «Здесь на Таганке»

Художник Андрей Бартенев покидает пост художественного руководителя галереи «Здесь на Таганке». Об этом он сегодня сообщил на своей странице в Facebook.

«Галерея перешла в ведение нового руководства (с 11 марта государственное бюджетное учреждение «Объединение „Выставочные залы Москвы“» присоединено к Московскому центру музейного развития, теперь у них один директор — Алина Сапрыкина. — ТАNR), и мои кураторские методы теперь находятся в пристальной корректировке. Я покидаю галерею „Здесь на Таганке“», — сообщил своим подписчикам Андрей Бартенев.

«В конце апреля я делаю выставку „Пять фотографов. Пройдите к стойке регистрации“ совместно с журналом In Style. Это моя последняя выставка в качестве художественного руководителя галереи. Меня поставили перед фактом, что в подведомственную мне галерею переезжает весь персонал объединения „Выставочные залы Москвы“. Также я не смогу провести выставку совместно с Вероникой ПономаревойИкона. Межстрочное пространство“. Галерее рекомендованы малобюджетные выставки, и уже сформирован план, в котором меня нет. Когда меня приглашала Елизавета Фокина, передо мной стояли задачи выстроить самостоятельную стратегию, показать неожиданные идеи и сделать динамичное пространство. Теперь же мне сказали, что я превратил площадку в тусовочное место для своих друзей», — прокомментировал нашей газете свое решение Андрей Батенев.

Он стал куратором галереи «Здесь на Таганке» с 1 февраля текущего года и успел провести два очень успешных проекта: «Ногами в воде, головой в облаках» и «Портреты счастливых людей». На эти две выставки пришло рекордное количество посетителей за все время существования галереи.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+