Андрей Бартенев покидает галерею «Здесь на Таганке»

Андрей Бартенев. Фото: галерея "Здесь на Таганке"
Андрей Бартенев.
Фото: галерея "Здесь на Таганке"

Художник Андрей Бартенев покидает пост художественного руководителя галереи «Здесь на Таганке». Об этом он сегодня сообщил на своей странице в Facebook.

«Галерея перешла в ведение нового руководства (с 11 марта государственное бюджетное учреждение «Объединение „Выставочные залы Москвы“» присоединено к Московскому центру музейного развития, теперь у них один директор — Алина Сапрыкина. — ТАNR), и мои кураторские методы теперь находятся в пристальной корректировке. Я покидаю галерею „Здесь на Таганке“», — сообщил своим подписчикам Андрей Бартенев.

«В конце апреля я делаю выставку „Пять фотографов. Пройдите к стойке регистрации“ совместно с журналом In Style. Это моя последняя выставка в качестве художественного руководителя галереи. Меня поставили перед фактом, что в подведомственную мне галерею переезжает весь персонал объединения „Выставочные залы Москвы“. Также я не смогу провести выставку совместно с Вероникой ПономаревойИкона. Межстрочное пространство“. Галерее рекомендованы малобюджетные выставки, и уже сформирован план, в котором меня нет. Когда меня приглашала Елизавета Фокина, передо мной стояли задачи выстроить самостоятельную стратегию, показать неожиданные идеи и сделать динамичное пространство. Теперь же мне сказали, что я превратил площадку в тусовочное место для своих друзей», — прокомментировал нашей газете свое решение Андрей Батенев.

Он стал куратором галереи «Здесь на Таганке» с 1 февраля текущего года и успел провести два очень успешных проекта: «Ногами в воде, головой в облаках» и «Портреты счастливых людей». На эти две выставки пришло рекордное количество посетителей за все время существования галереи.

Самое читаемое:
1
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
Очередная крупная выставка в Государственной Третьяковской галерее расскажет о полузабытом академисте и любви XIX века к античности, а также о том, насколько эта любовь остается стойкой и в наши дни
26.04.2022
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
2
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
Любимая импрессионистами церковь Сен-Валери в Нормандии, которую писал Клод Моне и рядом с которой похоронен Жорж Брак, рискует соскользнуть в море: меловые скалы неумолимо осыпаются
26.04.2022
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
3
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
4
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
Что привлекает особое внимание на начавшей работу 59-й Венецианской биеннале современного искусства? Cвоими впечатлениями делится московская галеристка и куратор Елена Крылова, побывавшая на открытии
27.04.2022
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
5
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
6
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
7
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+