18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Андрей Бартенев стал куратором галереи «Здесь на Таганке»

Художник Андрей Бартенев стал художественным руководителем галереи «Здесь на Таганке» объединения «Выставочные залы Москвы». Четвертого февраля открывается его первый кураторский проект «Ногами в воде, головой в облаках». Всего в этом году запланировано 12 выставок под общим названием «Год счастья».

Выставка «Ногами в воде, головой в облаках» посвящена воде и воздуху. Художник Варвара Гранкова исследует их как физические материи. Графика Протея Темена и Устины Яковлевой, живопись Веры Рейнер и аудиоинсталляция Филиппа Ильинского рассказывают о феномене изменений — ведь вода и воздух не обладают постоянной формой и подвержены трансформациям. Дмитрий Журавлев, Саша Фролова и Маша Ив размышляют над метаморфозами самих субстанций. Натали Лахтина преодолевает пространство с помощью своей звуковой свето-водяной инсталляции. А интерактивная инсталляция Павла Левчука помогает прочувствовать эффект от взаимодействия с природой. Костюм Евгении Барковой и объекты Димы Шабалина и Alyosha Mordasha посвящены образам, традиционно связанным со стихиями, а кинетический объект Вольфганга Обермаира акцентирует внимание на изменчивости окружающего нас мира. В выставке принимает участие девятилетний художник Александр Добринский (возможно, вообще самый юный участник выставок современного искусства).

«Получилось так, что две замечательные девушки — Катя Бочавар и Юлия Бычкова — уговорили меня стать куратором на год. Даже обещали какую-то зарплату. Для меня прежде всего интерес этой работы кроется в образовательном ключе, я позвал участвовать и своих учеников, и художников, которые мне нравятся, чтобы получилась такая закваска. Буду следить, куда это все выведет и что из этого получится», — говорит новоиспеченный куратор галереи «Здесь на Таганке» Андрей Бартенев.

Ул.Таганская, 31/22,
с 5 по 29 февраля

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
3
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
4
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
Экспонаты выставки «Крым: золото и тайны Черного моря», проходившей в Нидерландах в 2014 году, стали предметом многолетнего судебного разбирательства, которое завершилось в пользу Украины
27.11.2023
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
5
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
6
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
7
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Дом культуры «ГЭС-2» объявил о планах на 2024 год. Кураторы Зельфира Трегулова и Франческо Бонами работают над проектом «Образ и пространство», также готовится выставка из коллекции Государственного музея искусств имени И.В.Савицкого в Нукусе
04.12.2023
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+