18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Приглашения

Дмитрий Булныгин воплотил в Манеже старую сентенцию о том, что Москва — это большой муравейник. В пограничном жанре кино и видеоарта он сравнивает столичную архитектуру с творениями термитов. А в Omelchenko gallery, уже в пограничном жанре живописи и графики, Виталий Копачёв встраивает зрителя в свою рисованную реальность.


«Термитники». Дмитрий Булныгин. До 17 марта

Объединение «Манеж» (Москва, Манежная пл., д. 1) и галерея «Триумф» представляют персональную выставку Дмитрия Булныгина. Она продолжает серию выставок в рамках проекта «Отцы и дети», представляющего срез наиболее актуального искусства в пограничном жанре кино и видеоарта. На выставке впервые показан новый проект художника — видеоинсталляция «Термитники», состоящая из трех частей. В своих работах Дмитрий Булныгин исследует различные области применения видео как художественного инструмента — от документальных фильмов до масштабных мультимедийных инсталляций. Одной из излюбленных тем художника является противопоставление природы и неорганических структур и систем, созданных людьми. В «Термитниках» Дмитрий Булныгин сравнивает принципы устройства термитника и особенности организации московской архитектуры. Термиты — первые живые существа на Земле, которые начали строить «здания» 200 млн лет назад. Их постройки — биогенные структуры, созданные из слюны и песка, запеченные на солнце, — напоминают холмы или дымоходы. Художник создает видеоскульптуры-«термитники», используя выборку из московских зданий, строившихся в период с 1930-х годов до наших дней. Каждое видео демонстрирует изображение одного ракурса здания в течение всего дня.
Подробнее на moscowmanege.ru.


«Капа. Работы на бумаге». Виталий Копачёв. С 13 февраля по 28 февраля

Omelchenko gallery (Москва, Староконюшенный пер., д. 32) представляет выставку Виталия Копачёва. Совершенствуя чувство материала в многочисленных графических сериях, в поиске оптимальных выразительных средств художник остановился на бумаге и водорастворимых красках. Многие годы главным вектором его авторской стратегии было стремление к точности и свободе высказывания. В этом поиске жизненно важным стал ряд последовательных отказов от устоявшихся схем и представлений, нивелирование, вплоть до полного стирания, грани межу понятиями живописи и графики, монументального и камерного, спонтанного и продуманного. Как в пластическом, так и в прагматическом, коммерческом аспекте его работы нарушают принятые правила игры — их непросто экспонировать, что не беспокоит художника. Однако это не столько намеренный эпатаж, сколько необходимая жертва в пользу той самой «точности высказывания». Формообразования нового цикла работ Виталия Копачёва являются прямым следствием нараставшего в последние годы напряжения. Художник предлагает почувствовать себя не отстраненным наблюдателем, потребителем чужих переживаний, а почувствовать процесс воплощения новой реальности, которая неизбежно случится с каждым.
Подробнее на http://www.omelchenkogallery.com/

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Борис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзала
Памятник советского модернизма 1980-х годов, открытый в Москве после реконструкции, несмотря на заявления властей о «воссоздании», оказался далек от оригинала, говорят его создатели — скульпторы Салават Щербаков и Борис Орлов
12.05.2023
Борис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзала
2
Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложена
Представитель РПЦ допустил возможность отсрочки перемещения иконы до того момента, как будет создана защитная капсула, при этом за последние месяцы количество проблемных участков на иконе увеличилось до 71
24.05.2023
Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложена
3
Загадка «невозможной» древнеегипетской скульптуры, похоже, решена
Маргарет Мейтленд, исследовательница древней культуры долины Нила, обнаружила прямую связь музейной статуи с жителями целой деревни мастеров, специализировавшихся на создании гробниц для правителей страны
23.05.2023
Загадка «невозможной» древнеегипетской скульптуры, похоже, решена
4
«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦ
Президентом РФ Владимиром Путиным принято решение о возвращении РПЦ иконы «Троица», написанной Андреем Рублевым. Накануне Государственный Эрмитаж дал согласие соединить раку, гробницу и мощи святого на территории Александро-Невской лавры
15.05.2023
«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦ
5
Прощальное дефиле: выставка памяти Зайцева и Юдашкина открылась в Эрмитаже
На выставке в «Старой Деревне» представлены все костюмы из собрания Эрмитажа, которые в разные годы музей получил в дар от самих кутюрье или от тех, для кого они были созданы
16.05.2023
Прощальное дефиле: выставка памяти Зайцева и Юдашкина открылась в Эрмитаже
6
В Эрмитаже и скандал — все равно культурное событие
Все, что вы хотели знать о форс-мажорах и криминальных происшествиях в знаменитом музее, но не понимали, у кого спросить, — в новой книге издательства «Слово». Ее авторы — журналистка Джеральдин Норман и директор Эрмитажа Михаил Пиотровский
12.05.2023
В Эрмитаже и скандал — все равно культурное событие
7
Большой кремлевский шапочный разбор близок к завершению
Реставраторы Музеев Московского Кремля закончили работу над царской Алтабасной шапкой из Оружейной палаты. Это предпоследний из семи головных уборов, исполнявших в России роль монарших регалий, которые сейчас поэтапно приводятся в порядок
15.05.2023
Большой кремлевский шапочный разбор близок к завершению
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+