Самая скоростная коллекция постеров

№39, декабрь 2015 — январь 2016
№39
Материал из газеты

LACMA для серии выставок мирового графического дизайна за полтора года приобрел почти полторы тысячи рекламных афиш, то есть по две работы в день

Киёши Авацу рекламирует компанию Nippon (1972) / © 2014 lacma
Киёши Авацу рекламирует компанию Nippon (1972) / © 2014 lacma
April Greiman, Jon Coy, Michael Manwaring, Linda Hindrichs, Michael Vanderbyl, Michael Patrick Cronan, and Eric Martin, poster for AIGA California Design 2, 1985, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Jerzy Flisak, poster for Dywerskanci film, 1968, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Kiyoshi Awazu, exhibition poster for Poster Nippon, 1972, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Frances Butler, poster for Joe Average & the Home-made Versailles lecture, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Marc Treib, exhibition poster for Marc Treib Posters 1972–1976, 1977, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
April Greiman, Jon Coy, Michael Manwaring, Linda Hindrichs, Michael Vanderbyl, Michael Patrick Cronan, and Eric Martin, poster for AIGA California Design 2, 1985, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Jerzy Flisak, poster for Dywerskanci film, 1968, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Kiyoshi Awazu, exhibition poster for Poster Nippon, 1972, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Frances Butler, poster for Joe Average & the Home-made Versailles lecture, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Marc Treib, exhibition poster for Marc Treib Posters 1972–1976, 1977, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio

Художественный музей округа Лос-Ан­дже­лес (LACMA) с невероятной скоростью пополняет коллекцию графического дизайна, которую делят между собой два отдела. За последние годы музей, не располагая специальным бюджетом, приобрел более 1,2 тыс. экспонатов, то есть больше чем по две работы в день.

LACMA сосредоточил внимание на американском модернизме, международном движении «Искусства и ремесла», немецком дизайне ХХ века, а также графиках Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, «особенно на том, что связывает эти регионы с Калифорнией», говорит Бритт Сальвесен, руководитель отдела печатной графики и рисунка и отдела фотографии. Вместе с Венди Каплан, главой отдела декоративно-прикладного искусства, она ведет этот проект.

Кураторы стремятся включить графический дизайн в экспозицию LACMA. В приоритете постеры и плакаты, что логично для музея, расположенного рядом с Голливудом. Графика «по своей природе недолговечна», но может быть сохранена «как необходимое звено между художественными практиками и кристаллизацией повседневной жизни», считают калифорнийские кураторы.

В течение ближайших двух лет LACMA обещает регулярно выставлять свою растущую коллекцию. В ноябре в музее открылась выставка Жизненность новых форм. Дизайн Элвина Ластига и Элейн Ластиг Коэн, где представлено более 50 книжных обложек, рекламные плакаты и упаковка.

В следующем году в Лос-Анджелесе покажут работы из коллекции Марка Трейба, профессора архитектуры в Университете Калифорнии в Беркли, который в 2014 году передал в дар LACMA более 500 постеров. 

Самое читаемое:
1
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
2
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
Гигантская монографическая выставка Михаила Врубеля в Новой Третьяковке станет важным этапом в познании его наследия. На ней встретятся три «Демона» и впервые будет показано такое количество поздней графики
05.10.2021
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
3
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
4
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
Перед реконструкцией главного здания Пушкинского музея в нем решились на большой эксперимент
07.10.2021
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
5
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
Представляем новый рейтинг наших современников, высоко котирующихся на рынке. Спустя шесть лет после того, как мы опубликовали его впервые, он заметно обновился в нижней части. Ротации в верхней части списка мало. Зато рекорды теперь ставятся не только в Лондоне, но и в Москве
18.10.2021
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
6
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
Сандро Боттичелли сейчас второй среди старых мастеров по цене после Леонардо да Винчи. Как правило, главные шедевры таких гениев давно в музеях, и каждое появление их произведений на рынке становится сенсацией
08.10.2021
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
7
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
«Муж скорбей» появится на январских торгах с предварительной оценкой в $40 млн. Картина обрела авторство Боттичелли благодаря недавней переатрибуции, а до этого считалась работой его учеников
07.10.2021
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+