Самая скоростная коллекция постеров

№39, декабрь 2015 — январь 2016
№39
Материал из газеты

LACMA для серии выставок мирового графического дизайна за полтора года приобрел почти полторы тысячи рекламных афиш, то есть по две работы в день

Киёши Авацу рекламирует компанию Nippon (1972) / © 2014 lacma
Киёши Авацу рекламирует компанию Nippon (1972) / © 2014 lacma
April Greiman, Jon Coy, Michael Manwaring, Linda Hindrichs, Michael Vanderbyl, Michael Patrick Cronan, and Eric Martin, poster for AIGA California Design 2, 1985, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Jerzy Flisak, poster for Dywerskanci film, 1968, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Kiyoshi Awazu, exhibition poster for Poster Nippon, 1972, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Frances Butler, poster for Joe Average & the Home-made Versailles lecture, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Marc Treib, exhibition poster for Marc Treib Posters 1972–1976, 1977, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
April Greiman, Jon Coy, Michael Manwaring, Linda Hindrichs, Michael Vanderbyl, Michael Patrick Cronan, and Eric Martin, poster for AIGA California Design 2, 1985, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Jerzy Flisak, poster for Dywerskanci film, 1968, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Kiyoshi Awazu, exhibition poster for Poster Nippon, 1972, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Frances Butler, poster for Joe Average & the Home-made Versailles lecture, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio
Marc Treib, exhibition poster for Marc Treib Posters 1972–1976, 1977, Los Angeles County Museum of Art, Marc Treib Collectio

Художественный музей округа Лос-Ан­дже­лес (LACMA) с невероятной скоростью пополняет коллекцию графического дизайна, которую делят между собой два отдела. За последние годы музей, не располагая специальным бюджетом, приобрел более 1,2 тыс. экспонатов, то есть больше чем по две работы в день.

LACMA сосредоточил внимание на американском модернизме, международном движении «Искусства и ремесла», немецком дизайне ХХ века, а также графиках Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, «особенно на том, что связывает эти регионы с Калифорнией», говорит Бритт Сальвесен, руководитель отдела печатной графики и рисунка и отдела фотографии. Вместе с Венди Каплан, главой отдела декоративно-прикладного искусства, она ведет этот проект.

Кураторы стремятся включить графический дизайн в экспозицию LACMA. В приоритете постеры и плакаты, что логично для музея, расположенного рядом с Голливудом. Графика «по своей природе недолговечна», но может быть сохранена «как необходимое звено между художественными практиками и кристаллизацией повседневной жизни», считают калифорнийские кураторы.

В течение ближайших двух лет LACMA обещает регулярно выставлять свою растущую коллекцию. В ноябре в музее открылась выставка Жизненность новых форм. Дизайн Элвина Ластига и Элейн Ластиг Коэн, где представлено более 50 книжных обложек, рекламные плакаты и упаковка.

В следующем году в Лос-Анджелесе покажут работы из коллекции Марка Трейба, профессора архитектуры в Университете Калифорнии в Беркли, который в 2014 году передал в дар LACMA более 500 постеров. 

Самое читаемое:
1
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
Очередная крупная выставка в Государственной Третьяковской галерее расскажет о полузабытом академисте и любви XIX века к античности, а также о том, насколько эта любовь остается стойкой и в наши дни
26.04.2022
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
2
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
Любимая импрессионистами церковь Сен-Валери в Нормандии, которую писал Клод Моне и рядом с которой похоронен Жорж Брак, рискует соскользнуть в море: меловые скалы неумолимо осыпаются
26.04.2022
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
3
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
4
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
Что привлекает особое внимание на начавшей работу 59-й Венецианской биеннале современного искусства? Cвоими впечатлениями делится московская галеристка и куратор Елена Крылова, побывавшая на открытии
27.04.2022
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
5
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
6
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
7
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+