18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
300-летие Перми отметили выпуском банкноты

Приглашения

Живописец Алексей Парфенов и скульптор Наталья Опиок в художественном проекте «Единство мира» декларируют новое направление — «энергетизм», а Егор и Кристина Альтман открывают первую в России галерею тиражной графики — от Пабло Пикассо и Марка Шагала до Сальвадора Дали и Энди Уорхола.


«Единство мира». Алексей Парфенов, Наталья Опиок. 11 ноября, 17:30

Культурный центр МГИМО (Москва, пр-т Вернадского, д. 76) при поддержке Евразийской палаты национальных культурных ценностей представляет художественный проект «Единство мира». Живописец Алексей Парфенов и скульптор Наталья Опиок (оба почетные академики Российской академии художеств) декларируют в нем новое направление искусства — «энергетизм». И живописец и скульптор соединяют в своем творчестве новаторство и традиционные мотивы. Например, Алексей Парфенов пишет портреты выдающихся современников (героями его работ были Александр Солженицын, Евгений Примаков), занимается монументальными росписями — от московского Городского суда до апартаментов певицы Мадонны на Мальте — и, что сам он считает очень важным, расписывает храмы. В центре экспозиции — модель проекта «Единство мира» — устойчивая симметрия пирамидальной формы, которая соединяет вместе потоки человеческих историй, где ядром является человек. За основу этих историй взят образный ряд четырех основных религиозных конфессий как своеобразных русел, всегда формировавших, каждая по-своему, систему нравственных и духовных ценностей, в целом свойственных природе любого человека. В современном мире есть всё: земля, небо, огонь, вода, мужчина и женщина, война и мир, печаль и счастье. Внутри всего лежит энергия человеческих чувств ко всем этим понятиям. Каким должен быть человек, чтобы его стремление к лучшему стало реальностью?


Открытие Altmans gallery, 9 ноября

В Москве в Новинском пассаже открывается первый в России арт-бутик графического искусства Altmans gallery. Основатели галереи Егор и Кристина Альтман — коллекционеры, авторы ряда художественных проектов, включая создание Фонда Игоря Вулоха. Altmans gallery специализируется на одном из наиболее перспективных сегментов международного рынка искусства — тиражной графике, которая, по некоторым оценкам, занимает уже более 21% в структуре продаж западного аукционного рынка. Согласно мировой статистике, 51% работ, продаваемых на зарубежных аукционах, представляют собой произведения искусства из ценовой категории до $1 тыс., то есть по большей части графику. Рынок тиражного искусства отличается высокой ликвидностью и оборачиваемостью работ, а доступность тиражной графики обеспечивает ее растущую популярность. Altmans gallery пока единственная в Москве коммерческая галерея, которая специализируется на тиражном искусстве первых имен. В ней будут представлены подлинные произведения Сальвадора Дали, Фернана Леже, Анри Матисса, Такаси Мураками, Пабло Пикассо, Энди Уорхола, Марка Шагала и других великих мастеров в непривычном для российского рынка ценовом диапазоне от $1 тыс. до $40 тыс.

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
От романовских драгоценностей до романтики стимпанка: до конца года в музеях страны покажут произведения искусства на самые разные темы
04.09.2024
Главные выставки нового сезона
2
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
Немецкая художница, скончавшаяся в возрасте 80 лет, прославилась новаторскими концептуальными исследованиями человеческого тела в скульптурах, фильмах, перформансах и фотографиях
09.09.2024
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
3
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
Андроникову монастырю — одному из старейших в Москве, наделенному статусом особо охраняемой территории, — требуется реставрация из-за благоустройства, что велось у его стен
20.08.2024
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
4
Концы в воду, или Приговор истории искусства
На русский язык перевели размышления Ханса Бельтинга о том, как непросто приходится историку искусства в постисторическую эпоху. Не окажется ли он в конечном итоге всего лишь комментатором?
06.09.2024
Концы в воду, или Приговор истории искусства
5
Татьяна Швец: «Для меня вещи Марии Башкирцевой не менее ценны, чем ее рисунки»
В Доме русского зарубежья им. Александра Солженицына проходит выставка к 165-летию со дня рождения Марии Башкирцевой. Коллекционер Татьяна Швец рассказала, чем образ рано умершей художницы до сих пор завораживает собирателей и исследователей
20.08.2024
Татьяна Швец: «Для меня вещи Марии Башкирцевой не менее ценны, чем ее рисунки»
6
«Памятник исчезнувшей цивилизации» разместили в Эрмитаже
Для грандиозной тотальной инсталляции Ильи и Эмилии Кабаковых долгое время не хватало места даже в таком большом музее, как Эрмитаж. Но в конце концов место нашлось — и в этой истории свою роль сыграла магия чисел
26.08.2024
«Памятник исчезнувшей цивилизации» разместили в Эрмитаже
7
Приписываемого да Винчи «Спасителя мира» выставят в Эр-Рияде
Полотно, о котором ничего не было известно уже пять лет, находится в хранилище в Женеве до окончания строительства музея в столице Саудовской Аравии
20.08.2024
Приписываемого да Винчи «Спасителя мира» выставят в Эр-Рияде
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+