18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Импрессионисты слегка устарели — для аукционов Philli

В аукционном доме Phillips создан новый отдел, который будет заниматься одновременно искусством XX века (модернизмом) и современным искусством. Свои первые торги отдел проведет 8 ноября в Нью-Йорке.

В отличие от Christie’s и Sotheby’s, которые соединяют импрессионизм и модернизм в одном отделе и на одних торгах, Phillips не собирается заниматься произведениями, созданными в конце XIX века. «Работы импрессионистов выглядят слегка устаревшими, в то время как Кандинский или Леже имеют непосредственное отношение к тому, что происходит в искусстве сейчас», — говорит Эдвард Долман, исполнительный директор Phillips. Новый отдел создан вслед запросам коллекционеров. «Уже в течение долгого времени коллекционеры покупают искусство ХХ века. Я намерен конкретизировать присутствие Phillips в этом разделе рынка, не теряя наш традиционный акцент на передовом современном искусстве, — объясняет он. — Я хочу, чтобы мы лидировали на рынке актуального, развивающегося искусства, и часть нашей команды по-прежнему будет заниматься только им».

Первый аукцион Phillips в новом формате пройдет — что тоже необычно, — в воскресенье, 8 ноября (традиционно торги проходят в рабочие дни). Он соединит искусство ХХ века и современное искусство; полсотни лотов должны принести от $64 млн до $93 млн. Топ-лот коллекции — абстракция «Без названия XXVIII» 1977 года Виллема де Кунинга, она оценена в $10–15 млн. На аукцион также выставлено полотно Ле Корбюзье «Красная женщина и зеленый клубок» 1932 года (эстимейт $4–6 млн) и «Отдыхающие гладиаторы» 1928–1929 годов Джорджо Де Кирико ($4–6 млн). В то же время на торгах представлено немало произведений XXI века: это работы Ансельма Кифера, Аниша Капура, Эрика Фишла.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
4
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
5
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
6
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
7
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+