18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В пространстве «Мел» объявили победителя программы коллекционирования молодого российского искусства

Евгений Антуфьев. Проект «Бессмертие навсегда»
Евгений Антуфьев. Проект «Бессмертие навсегда»

Евгений Антуфьев стал победителем программы коллекционирования молодого российского искусства фонда «Виктория — искусство быть современным» (V-A-C) и Музея современного искусства Антверпена (M HKA). В пространстве MEL SPACE 21 октября состоялась выставка работ четырех художников, вошедших в шорт-лист программы. Жюри, состоящее из директора M HKA, куратора Барта де Бара, директора некоммерческой институции SALT, куратора Васифа Кортуна и директора фонда V-A-C Терезы Иароччи Мавики, объявило победителя — Евгения Антуфьева c работой из проекта «Бессмертие навсегда». Приз — то, что фонд выберет работу автора для приобретения и ее передадут в дар музею M HKA.

«Мы гордимся этой уникальной программой и видим, что она уже приносит свои плоды. Надеемся, что сотрудничество и интерес к программе со стороны коллег в следующем году будут более активными», — сказала директор фонда V-A-C. Конкурс задумывался как ежегодный и проходит уже второй раз. Финалистом прошлого года стала Таус Махачева.

Фонд V-A-C — основанная в 2009 году в Москве некоммерческая институция, деятельность которой направлена на развитие современного искусства в России посредством организации выставочных, образовательных и издательских проектов. Разрабатывая свою программу в сотрудничестве c международными институциями, фонд оказывает поддержку российским художникам, кураторам и исследователям в их профессиональном развитии. Признавая возрастающую популярность молодого поколения российских художников и значимость создаваемого в России искусства в целом, V-A-C предоставляет авторам возможности для создания новых работ, проведения выставок, издания каталогов и публикаций.

М HKA — Музей современного искусства в Антверпене (Museum van Hedendaagse Kunst Antwerpen, ранее MUHKA). Основу его коллекции составляет фонд Гордона Матта-Кларка. В коллекции представлено более 150 работ современных бельгийских и зарубежных художников. Директором музея является Барт де Бар.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
3
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
4
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
Экспонаты выставки «Крым: золото и тайны Черного моря», проходившей в Нидерландах в 2014 году, стали предметом многолетнего судебного разбирательства, которое завершилось в пользу Украины
27.11.2023
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
5
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
6
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
7
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Дом культуры «ГЭС-2» объявил о планах на 2024 год. Кураторы Зельфира Трегулова и Франческо Бонами работают над проектом «Образ и пространство», также готовится выставка из коллекции Государственного музея искусств имени И.В.Савицкого в Нукусе
04.12.2023
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+