18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

РОСИЗО получит собственный павильон на ВДНХ

РОСИЗО получит в свое распоряжение павильон № 66 «Культура» — об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор музейно-выставочного центра Сергей Перов. Куратором павильона, который будет называться «Культпросвет», станет создатель и художественный руководитель театра «Практика» Эдуард Бояков.

Эдуард Бояков рассказал, что для него важно организовать экспериментальное пространство, которое ответит на вопрос о том, что же такое современная культура. По его словам, необходимо «создать динамическое равновесие между жанрами и языками, на которых современная культура говорит».

Предполагается, что в пространстве павильона № 66 театр, кино, музыка и изобразительные искусства будут равноправны. На вопрос нашего корреспондента о том, с кем планируется сотрудничать в рамках нового проекта, Эдуард Бояков ответил, что осторожно будет обращаться с институциями-партнерами, отталкиваясь от партнерств РОСИЗО. «С другой стороны, я представляю в этом проекте себя, и я буду работать не с институциями, а с людьми, с лидерами. Я обещаю, что список людей, которые уже начинают работать над концепцией, будет громким, ярким и серьезным по каждому направлению — кино, театру и литературе», — заверил он. Презентовать концепцию «Культпросвета» планируется 10 декабря, когда павильон впервые предстанет в новом качестве.

Как рассказал Сергей Перов, сотрудничество с Эдуардом Бояковым обоснованно «большим желанием развития новых направлений» и совпадением взглядов на будущее павильона. Проект также поддержало Министерство культуры России.

Директор и куратор совместно выбрали новое название павильона — «Культпросвет». По словам Боякова, коннотации такого названия хорошо сочетаются с историей ВДНХ, в частности со временем ее рождения.

Предполагается, что сотрудничество с ВДНХ будет долгим: как рассказала ее директор Екатерина Проничева, договоры аренды с резидентами заключаются на 49 лет, на льготных условиях при условии реставрации зданий.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+