Галерея Саатчи + Фонд семьи Цуканова = дружба на 5 лет

Галерея Саатчи и Фонд Цуканова (the Tsukanov Family Foundation) объявили о своем сотрудничестве сроком на пять лет. Как сообщает пресс-релиз - цель коллаборации – познакомить лондонцев с современным искусством России и  стран бывшего Советского Союза.

Идея сотрудничества Фонда и галереи возникла после того, как зимой 2012-2013 года в Лондоне с успехом прошла первая крупная выставка послевоенного московского искусства под кураторством Андрея Ерофеева Breaking The Ice: Moscow Art 1960-80s. Галерея Саатчи берет на себя роль организатора выставок поствоенного русского искусства в течение ближайших 5 лет, чтобы показать его значимость и вес на мировой художественной сцене.

Игорь Цуканов сооснователь Tsukanov Family Foundation говорит: «Галерея Саатчи – это уникальное место, которое извесно далеко за пределами Великобритании. Выставка Breaking The Ice: Moscow Art 1960-80s показала, что интерес общественности к послевоенному и современному искусству России и стран бывшего Советского Союза огромен. Мы надеемся использовать богатый опыт галереи для дальнейшего продвижения русского искусства».

Представитель галереи Саатчи Найджел Харст (Nigel Hurst): «Мы очень рады возможности сотрудничать с Фондом семьи Цуканова на долгосрочной основе. Это партнерство предоставляет прекрасную возможность познакомить мировую общественность с прекрасным, но еще недостаточно известным искусством» картинка галерея Саатчи.

Самое читаемое:
1
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
Очередная крупная выставка в Государственной Третьяковской галерее расскажет о полузабытом академисте и любви XIX века к античности, а также о том, насколько эта любовь остается стойкой и в наши дни
26.04.2022
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
2
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
Любимая импрессионистами церковь Сен-Валери в Нормандии, которую писал Клод Моне и рядом с которой похоронен Жорж Брак, рискует соскользнуть в море: меловые скалы неумолимо осыпаются
26.04.2022
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
3
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
4
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
Что привлекает особое внимание на начавшей работу 59-й Венецианской биеннале современного искусства? Cвоими впечатлениями делится московская галеристка и куратор Елена Крылова, побывавшая на открытии
27.04.2022
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
5
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
6
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
7
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+