18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Российских галеристов опять ждут в Вене

№36
Материал из газеты

В этом году австрийская ярмарка современного искусства сменила название на Vienna Contemporary

 24 по 27 сентября она пройдет в историческом здании Marx Halle под новым названием Vienna Contemporary. Арт-директором ярмарки по-прежнему остается Кристина Штейнбрехер (в прошлом арт-директор ярмарки «Арт Москва», хорошо знающая и русский и западный арт-рынок), владельцем — российский девелопер Дмитрий Аксенов.

Хотя обновленная ярмарка подчеркивает свой международный статус и гордится участниками «и с Востока, и с Запада», сохраняется и ориентация на восточноевропейские галереи, в том числе из бывших республик Советского Союза (Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан и Украина). В этом году в центре внимания ярмарки окажется современное искусство Болгарии: будет представлена репрезентативная подборка работ современных болгарских художников из частных коллекций и крупных болгарских галерей.

Российское представительство на выставке будет значительным. Галерея Iragui из Москвы планирует показать, что традиции супрематизма живы в современном российском искусстве на примере работ Никиты Алексеева, Виктора Пивоварова и Павла Пепперштейна. Также работы своих художников представят три крупные московские галереи: «Триумф», «Риджина» и Pechersky gallery. Все они уже приезжали на венскую ярмарку. Из новичков можно отметить галерею «Треугольник», которая привезет работы Гоши Острецова, Людмилы Константиновой и Валерия Чтака. RDI.CULTURE, поддразделение компании Дмитрия Аксенова, занимающееся проектами в области культуры и современного искусства, представит на ярмарке произведения Влада Мамышева-Монро.

Кроме того, спецпрограмма Vienna Contemporary включает проект Музейно-выставочного объединения «Манеж» и Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб» Большие надежды — платформу для продвижения молодого российского искусства. Западные коллекционеры и галеристы смогут увидеть работы ярких представителей молодой российской арт-сцены, среди них Антонина Баевер, Евгений Гранильщиков, Татьяна Ахметгалиева и другие. 

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
4
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
5
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
6
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
7
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+