Клуб HELMS расширяет границы велнес-индустрии, запустив направление Edutainment (от слияния английских слов education — «образование» — и entertainment — «развлечение»). Уже вторым проектом в этом формате стал мультижанровый спектакль о природе чувств с участием Артема Ткаченко, Екатерины Варнавы и звезд балета.
19 ноября «Особняк на Волхонке» распахнул свои двери для встречи столичного бомонда с новым форматом театрального искусства. Клуб здоровья и красоты HELMS, известный своим холистическим подходом к заботе о теле, решил обратиться и к заботе о духе. Идеолог проекта и основатель клуба Александра Ким видит в этом логичное продолжение философии бренда. По ее словам, фундаментом благополучия — физического и интеллектуального — всегда была внутренняя гармония человека. «Создавая HELMS Edutainment, я хотела найти формат, который позволил бы исследовать внутренний мир человека через синтез психологии и искусства», — делится Александра Ким. И перформанс DÉJÀ VU поддерживает главную идею нового направления деятельности HELMS.
Спектакль-перформанс DÉJÀ VU задуман как исследование эмоциональной близости. Сюжетная канва строится вокруг архетипичных историй любви знаменитых пар, которые, сменяя друг друга, разворачивают перед зрителем извечный диалог мужского и женского начал.
Создатели постановки сделали ставку на эклектику и мультижанровость, объединив драматический театр, современную хореографию и живую музыку. За художественное воплощение отвечали режиссер и хореограф Николай Пантюхин (известный по работам в МХТ им. Чехова и Театре Моссовета), сценарист и режиссер Андрей Смирнов, а также драматург Эвелина Новикова. Их совместная работа погружает зрителя в состояние дежавю, заставляя не просто наблюдать за романтическими перипетиями жизни героев на сцене, но и сопереживать им, узнавая в них себя.
Кастинг проекта объединил представителей разных сценических школ, подчеркивая синтетическую природу перформанса. Драматическую линию вели Артем Ткаченко и Екатерина Варнава — актриса и телеведущая, в последние годы активно исследующая жанр кабаре и пластического театра.
За хореографическую безупречность и экспрессию отвечали артисты высшей лиги: Ильдар Гайнутдинов, приглашенный солист Большого театра и ведущий солист Todes, и Полина Заярная, первая солистка Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Такое соседство на одной сцене позволило создать объемный и технически сложный рисунок спектакля.