18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Запечатлеть вечность

Кадр из новой рекламной кампании коллекции LETHE. Фото: ALROSA Diamonds
Кадр из новой рекламной кампании коллекции LETHE.
Фото: ALROSA Diamonds
№132, июнь 2025
№132
Материал из газеты

Ювелирный бренд ALROSA Diamonds представил обновленную коллекцию LETHE, вдохновленную стихией воды

Ювелирный бренд ALROSA Diamonds — часть алмазодобывающей компании «АЛРОСА», мирового лидера по добыче алмазов, что во многом определяет высокое качество украшений. Главная особенность состоит в том, что ALROSA Diamonds использует в украшениях бриллианты только из алмазов «АЛРОСА», добытых на месторождениях в Якутии и Архангельской области, что обеспечивает и высокое качество драгоценных камней, и прозрачность всего пути производства. Бренд ищет вдохновение везде: в архитектуре и искусстве, в культурном многообразии страны и, конечно, в первозданной природе.

Коллекция LETHE от ALROSA Diamonds, которая обращается к стихии воды и разнообразию ее проявлений, продолжает свою историю. Исследование изгибов речных потоков и их карстовых «отпечатков» на поверхности Земли, архитектуры подводных пещер и водного ландшафта привело к образу мифологической реки Леты, протекающей, согласно преданиям, в подземном царстве Аида.

Лета — река забвения, которая существует вне времени. И подлинные бриллианты, как никакой другой материал, служат символом вечности: их внешний вид неизменен миллионы лет, они никогда не выходят из моды и воплощают в себе искусное мастерство.

Колье-­обруч из обновленной коллекции LETHE.  Фото: ALROSA Diamonds
Колье-­обруч из обновленной коллекции LETHE.
Фото: ALROSA Diamonds

По задумке дизайнеров коллекция LETHE запечатлела в себе плавные изгибы речной глади и блики воды, воплощенные в белом золоте и драгоценных камнях. Ни у одного украшения нет прямой линии, все они словно струятся и вот-вот изменят свое направление. Например, серьги с волнообразной геометрией или кольца с асимметричными изгибами. Брошь и подвеска представляют собой многослойные композиции, за легкость и практичность отвечают тонкие цепочки и браслеты.

Главный предмет обновленной коллекции — колье-обруч из белого золота, в котором россыпь мелких бриллиантов, словно бесконечный поток воды, поддерживает бриллиант весом 1,5 карата грушевидной огранки. Благодаря почти невидимой крапановой закрепке главный драгоценный камень в этом украшении будто находится в бесконечном полете по орбите золотого ободка. Несмотря на жесткую конструкцию, колье кажется текучим и плавным, как и все модели в коллекции.

Впечатления от коллекции LETHE не заканчиваются на визуальных ассоциациях. Это тот редкий случай, когда ювелирные украшения способны навеять чувства, близкие к медитации. В новой рекламной кампании LETHE свет, вода и линии становятся не только метафорой, но и главными героями кадра. Украшения, растворяясь в полупрозрачной среде, то появляются, то исчезают — как воспоминание, которое остается не фактом, а ощущением. 

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+