18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Кровавая дюжина

Тартар с копченой паприкой.  Фото: Константин Грибов/«Жажда крови»
Тартар с копченой паприкой.
Фото: Константин Грибов/«Жажда крови»

Меню ресторана «Жажда крови» к началу летнего сезона пополнилось 13 новыми позициями

Ресторан «Жажда крови» на Лесной улице в Москве, кухней которого руководит эксперт в области мяса Павел Поцелуев, славится своими премиальными стейками сухой выдержки. К началу летнего сезона для гостей подготовили 13 новых позиций, среди которых, естественно, и новинки для истинных ценителей мяса. С 22 мая в меню появился новый раздел — Special Dry Age. В него вошли стейк 140-дневной выдержки, стейк на кости из говядины кросс-вагю и стейк, выдержанный с виски.

Не менее достойным пополнением мясного раздела стал бургер «Густоф» — элегантный тандем французской и американской кухни. Две тонкие говяжьи котлеты обжаривают на гриле под прессом и подают со свежими бакинскими огурцами, салатом маш-корн, пикантным перечным соусом и, главное, нежнейшим фуа-гра, глазированным в коньяке.

Бургер «Густоф» с фуа-гра.  Фото: Константин Грибов/«Жажда крови»
Бургер «Густоф» с фуа-гра.
Фото: Константин Грибов/«Жажда крови»

Коллекция тартаров обрела две новые интерпретации. Первая — из пиканьи влажного созревания с копченой паприкой, ферментированным желтком и хамоном 5J 36-месячной выдержки. Вторая версия более нежная, но не менее яркая по вкусу: тонкие полоски пиканьи дополнены сливочным соусом с анчоусами и воздушным кремом на основе белого трюфеля.

Освежающий и истинно летний гаспачо в «Жажде крови» готовят из подкопченных помидоров. Овощи обжигают горелкой и коптят, затем смешивают с томатным соком, апельсиновым фрешем, луком шалотом, соком лайма и аккуратно измельчают короткими импульсами, что позволяет максимально сохранить структуру помидоров и их яркий цвет.

Осьминог на огне с соусом аррабиата.  Фото: Константин Грибов/«Жажда крови»
Осьминог на огне с соусом аррабиата.
Фото: Константин Грибов/«Жажда крови»

Раздел морских блюд в новом меню представлен креветками и осьминогом. Природная сладость красных сицилийских креветок карабинерос в карпаччо гармонично оттенена освежающей цитрусовой заправкой на основе сока юдзу и цедры лайма — идеальная закуска под бокал прохладного вина летним вечером. Осьминог с соусом аррабиата — сложное, многогранное блюдо, которое позволяет по-новому взглянуть на вкус морского деликатеса. Осьминога из Марокко сначала тушат в красном вине с добавлением мозговой кости и овощей, а затем обжигают в хоспере. Подается блюдо с обжаренным на гриле помидором, черным ферментированным чесноком и соусом аррабиата на основе томатов, оливок и свежего базилика.

Фуа-гра с «пьяной» вишней.  Фото: Константин Грибов/«Жажда крови»
Фуа-гра с «пьяной» вишней.
Фото: Константин Грибов/«Жажда крови»

Еще одно оригинальное блюдо из числа новинок — фуа-гра с пьяной вишней. Гусиную печень деликатно обжаривают с коньяком и подают с соусом на основе красного вина и говяжьего бульона. Дополняют композицию ягоды вишни, настоянной на арманьяке, и благородные ноты кампотского перца и ароматного масла кьявароли.

Раздел десертов также пополнился несколькими эффектными блюдами. Домашний финиковый пирог — фирменное предложение «Жажды крови» — сочетает чайную терпкость вымоченных фиников с нежным кремом из мацони, юдзу и белого шоколада. Финальные акценты расставляют хрустящие орехи пекан и тягучая соленая карамель.

Десерт «Обожженный ананас» создан как идеальное завершение трапезы в «Жажде крови»: считается, что ананас способствует лучшему усвоению мраморного мяса. Целый плод обжигают в хоспере до угольной корочки, очищают и маринуют в лаймовом соке. Перед подачей ломтики снова отправляют на огонь, дополняя сладость карамелью на выдержанном роме и ванильным мороженым.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+