18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Выставка «Звезды сошлись» превратила Ruarts в королевство цветных зеркал

Егор Гиве и Кирилл Ашастин. Красота. 2025. Фото: Ruarts
Егор Гиве и Кирилл Ашастин. Красота. 2025.
Фото: Ruarts

Фонд Ruarts открывает выставку совместных работ Егора Giwe и Кирилла Ашастина, которая объединила узнаваемый стиль двух художников с уличным бэкграундом

В фонде Ruarts сошлись две звезды стрит-арта — Егор Giwe и Кирилл Ашастин. Совместно созданные для нового выставочного проекта работы стали переплетением индивидуального стиля двух авторов: зеркала с цветным градиентом от Кирилла Ашастина и инкрустация кристаллами Swarovski от Егора Giwe. Стараниями художников главным героем выставочного пространства стали отнюдь не произведения, а зритель. Их отражения попадают в сказочное зазеркалье и дополняются яркими красками и почти драгоценным сиянием.

Сотрудничество двух художников сложилось спонтанно: с недавнего времени они делят мастерскую на территории бывшего завода по изготовлению высокоградусной продукции «Кристалл», где и была создана серия вошедших в экспозицию работ. Ашастин работает с цветом и отражением: он создает зеркала с градиентным напылением аэрозольными красками (отсылка к бэкграунду граффитиста), предлагая зрителю взглянуть на привычный мир в новых тонах. Персональные выставки Ашастина проходили в России и на Тайване, его работы участвовали в арт-ярмарке Art Fair Tokyo в Японии и Cosmoscow в России. Егор Giwe дополняет зеркала своими фирменными надписями из кристаллов, балансируя между троллингом и аффирмацией: «красота», «успех», «ты просто космос», «деньги», «лучшая версия себя».

Егор Гиве и Кирилл Ашастин. Звезды сошлись. 2025.  Фото: Ruarts
Егор Гиве и Кирилл Ашастин. Звезды сошлись. 2025.
Фото: Ruarts

Сюжетом его творчества стала жизнь современного человека в мегаполисе. В качестве материалов он использует не только привычные холсты, но и гобелены, фарфоровые тарелки, жостовские подносы. Егор Giwe принимал участие в выставочных проектах Музея Москвы, ЦВЗ «Манеж» (Санкт-Петербург), ММОМА и Фонда Ruarts.

Недавно Фонд Ruarts уже проводил выставку художников «уличной волны» совместно с институцией «Стрит-арт хранение». Экспозиция «13» в Санкт-Петербурге знакомила зрителей с произведениями Ивана Найнти, Дмитрия Аске, Nazar ISSUE и еще десяти представителей направления.

Фонд Ruarts
«Звезды сошлись»
23 мая — 29 июня

Самое читаемое:
1
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
2
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
3
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
4
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
5
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
6
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
Почти полмиллиона человек посмотрели юбилейную выставку Брюллова, что также сделало ее самой посещаемой выставкой страны за последние пять лет
15.05.2025
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
7
Малевич а-ля Веласкес
Этот автопортрет вполне можно назвать легендарным. И дело не только в художественных достоинствах
07.05.2025
Малевич а-ля Веласкес
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+