18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В POSIÉ зацвел весенний сад

Кадр из рекламной кампании коллекции «Букеты».  Фото: Ювелирный Дом POSIÉ
Кадр из рекламной кампании коллекции «Букеты».
Фото: Ювелирный Дом POSIÉ
№131, май 2025
№131
Материал из газеты

Ювелирный Дом POSIÉ презентовал новую коллекцию «Букеты», вдохновленную драгоценными цветами Иеремии Позье

Цветы и бриллианты — лучший способ порадовать, поэтому ювелирный Дом POSIÉ решил объединить два заветных знака внимания в новой коллекции «Букеты». Как раз на период правления самых сильных женщин в истории императорской России — Елизаветы I и Екатерины II — пришелся золотой век российского ювелирного искусства, в наследии которого черпает вдохновение бренд POSIÉ. Переосмысленный на современный лад стиль и артефакты того периода легли в основу дизайнерского репертуара ювелирного Дома, поэтому за украшениями POSIÉ всегда стоит история, в которой сплетаются образы и смыслы разных времен.

Стараниями увлеченных драгоценными произведениями императриц в истории русского ювелирного искусства появилось творчество Иеремии Позье.

Серьги из коллекции «Букеты».  Фото: Ювелирный Дом POSIÉ
Серьги из коллекции «Букеты».
Фото: Ювелирный Дом POSIÉ

До наших дней дошло не так много его работ, однако в коллекции Эрмитажа есть несколько золотых табакерок и мушечниц, а также три великолепных драгоценных букета. Дизайнерам POSIÉ пришла идея обыграть в новой коллекции непривычные для нашего времени аксессуары — портбукеты и композиции из драгоценных цветов. Из серебра, бриллиантов, других драгоценных и поделочных камней Иеремия Позье филигранно создавал утонченные лепестки и стебли, на некоторые из них сажал крошечных бабочек и гусениц. Изначально цветочные букеты служили брошами для дамских платьев и причесок, но спустя полтора столетия они обрели подставки в виде вазочек из горного хрусталя и превратились в настольный декор.

Колье из коллекции «Букеты».  Фото: Ювелирный Дом POSIÉ
Колье из коллекции «Букеты».
Фото: Ювелирный Дом POSIÉ

Основным мотивом украшений в коллекции «Букеты» стал лепесток от драгоценных цветочных композиций великого мастера: будто кто-то дунул на хрупкое растение и маленькие лепестки разлетелись, осев на сияющих бриллиантами подвесках, серьгах, колье, кольцах и браслетах. Голубые аквамарины, желтые и розовые сапфиры в украшениях повторяют многообразную палитру букетов Позье, но в более нежных, пастельных оттенках. Серьги-подвески с тремя свисающими в ряд аквамаринами грушевидной огранки, обрамленными бриллиантовым паве, напоминают капли утренней росы, сползающие с лепестка. Аккуратный ряд желтых сапфиров в колье похож на кристаллизованные солнечные лучи, согревающие нежную женскую шею. Эти украшения словно из сокровищницы лесных фей, которые превратили душистые полевые и садовые цветы в мерцающие камни.

Кольцо из коллекции «Букеты».  Фото: Ювелирный Дом POSIÉ
Кольцо из коллекции «Букеты».
Фото: Ювелирный Дом POSIÉ

Природная форма воплотилась и в огранке камней: в виде лепестков выполнены бриллианты в серьгах-пусетах и разомкнутом кольце. Это новая фантазийная огранка, напоминающая классическую форму «маркиз», но чуть измененного силуэта, обнаружена мастерами POSIÉ в архивах. В сочетании драгоценных камней используется фирменный прием POSIÉ — комбинация разных форм и размеров. Крупные бриллианты закреплены шипом вверх, что придает сверкающему паве интересную текстуру и динамичность.

Любование цветочными лепестками новой коллекции продолжается садом метаморфоз — именно ему посвящена рекламная кампания.

Серьги из коллекции «Букеты».  Фото: Ювелирный Дом POSIÉ
Серьги из коллекции «Букеты».
Фото: Ювелирный Дом POSIÉ

По задумке, на лужайке дворцового парка происходит сюрреалистический бал-маскарад, отсылающий к дворцовым празднествам Елизаветы Петровны, когда мужчины и женщины менялись нарядами, соблюдая дресс-код — только яркие одежды, украшенные драгоценными камнями. Загадочная перспектива, свет и обстановка сада метаморфоз в дерзком кампейне POSIÉ будто сошли с полотен Джорджо де Кирико.

Героини в украшениях бренда здесь тоже переживают цепь преображений: то замирают, подобно мраморным статуям, то исполняют хаотичный рейв. Так, похожие садово-парковые и ювелирные метаморфозы становятся главной линией повествования новой коллекции. При этом сама форма может быть совсем непривычной, но в этом и кроется характерность POSIÉ. 

Самое читаемое:
1
Умер Борис Юхананов
На 68-м году жизни скончался Борис Юхананов, режиссер и художественный руководитель буквально только что отметившего десятилетие Электротеатра «Станиславский», с которым сотрудничало наше издание
05.08.2025
Умер Борис Юхананов
2
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
3
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
Семиметровое «Древо жизни», демонтированное во время разборки моста «Багратион» в Москва-Сити, планируют установить на территории МГТУ им. Н.Э.Баумана
01.08.2025
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
4
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
Что, как и почему здесь было построено в позднесоветское время, описывает увлекательный справочник-путеводитель, изданный московским музеем «Гараж». Авторы в своем гиде говорят даже о том, что не сохранилось до наших дней
01.08.2025
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
5
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
6
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
История московского метро, витрины государства, еще далеко не изучена. Выставка «Высоко под землей» в Музее Москвы, посвященная 90-летию Московского метрополитена, должна стать началом большого научного исследования его художественного оформления
30.07.2025
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
7
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Скульптуры и инсталляции Ирины Кориной, Ивана Горшкова, Даши Намдакова и других современных авторов чудом удалось спасти от огня в тайге
12.08.2025
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+