18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Весна идет — весне дорогу!

Кадр из новой рекламной кампании. Фото: ALROSA Diamonds
Кадр из новой рекламной кампании.
Фото: ALROSA Diamonds
№129, март 2025
№129
Материал из газеты

Ювелирный бренд ALROSA Diamonds представил новую романтичную историю, которая наполнена ощущением приближающейся весны

Самая благодатная пора для творческих личностей — весна. Оживающая от глубокого сна природа и ожидание тепла во все времена вдохновляли художников, поэтов и музыкантов. Цветущая флора на протяжении веков остается сюжетной основой для ювелирных шедевров.

Однако бренд ALROSA Diamonds в преддверии главного весеннего праздника подошел к природным мотивам несколько по-другому: команда задумалась о том, что есть любовь и как визуализировать чувство, которое, как и ощущение надвигающейся весны, вдохновляет на новые свершения и открытия.

Ответом на вопрос стала новая романтичная рекламная кампания What Is Love, которой ALROSA Diamonds начинает этот год, объединяя не выходящие из моды тренды: прогулки на природе и бриллианты в качестве верных спутников путешественников.

Настроение новой визуальной истории родилось из идеи, что настоящая любовь не боится испытаний, а подлинные бриллианты — приключений. Главные герои кампании What Is Love встречают новую веху отношений — помолвку — на природе, вне городской суеты, без небоскребов и автомобилей, среди густой зелени с видами на бескрайний горизонт.

Новые украшения коллекции What is Love. Фото: ALROSA Diamonds
Новые украшения коллекции What is Love.
Фото: ALROSA Diamonds

Современная невеста позволяет себе купаться под дождем в горном озере в окружении задумчивых лягушек, не снимая при этом фантазийные серьги-конго из белого золота. А еще покоряет новые вершины в брюках карго и легком свитере, гармонично дополняя образ бриллиантом редкого оттенка Fancy Yellow в огранке «кушон» на ободке из лимонного золота. И ничто не мешает ей наслаждаться закатом и сидеть с любимым в обнимку у костра в украшениях, которые раньше было принято сочетать только с вечерними нарядами. И даже носить двойное кольцо с подаренным солитером и бриллиантовой «дорожкой» на альпинистском шнурке на шее, как талисман, в такой атмосфере кажется самым правильным.

На лоне природы бриллианты смотрятся очень органично, потому что и сами они ее удивительный дар. Каждый добытый из недр земли алмаз ждал миллионы лет, чтобы оказаться на ее поверхности и стать частью изысканного украшения.

Главные герои рекламной кампании — не только будущие молодожены, но и новые украшения из коллекции What Is Love. Дизайнеры старались взглянуть на тему помолвки и свадьбы свежим взглядом, поэтому романтичная линия пополнилась классическими солитерами, а также редкими коллекционными моделями с фантазийными бриллиантами из коллекции Fancy. Здесь важно уточнить, что, например, один бриллиант лимонно-канареечного оттенка категории Fancy встречается в 10 тыс. раз реже бесцветных экземпляров. Украшение с таким драгоценным камнем точно поможет сделать предложение руки и сердца по-настоящему особенным.

Новые украшения коллекции What is Love. Фото: ALROSA Diamonds
Новые украшения коллекции What is Love.
Фото: ALROSA Diamonds

Интересно выглядят кольца, браслеты-каффы и подвески What Is Love, в которых бриллианты будто лежат на подушке из белого золота. Классические бриллиантовые «дорожки», традиционно дополняющие помолвочные солитеры после бракосочетания, в обновлении коллекции представлены в нескольких вариантах. Например, в виде ряда будто не соединенных друг с другом крупных круглых бриллиантов. Или сияющим кольцом со сплошным паважем по верхней части шинки. Дополнить образ можно серьгами-пусетами или полукольцами, минималистичными колье или браслетами. Все украшения в коллекции прекрасно сочетаются друг с другом, создавая лаконичный и утонченный образ, в котором безупречные бриллианты ALROSA Diamonds расставляют самые правильные акценты.

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+