18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Искусство и купаж

Стенд Vesper на третьей ярмарке современного искусства |catalog|. Фото: Vesper
Стенд Vesper на третьей ярмарке современного искусства |catalog|.
Фото: Vesper

Компания Vesper представила винную арт-коллекцию 2024 года на третьей ярмарке современного искусства |catalog|

Компания Vesper давно славится не только девелоперскими проектами, но и любовью к творческим коллаборациям. На протяжении 12 лет она сотрудничает с художниками и поддерживает различные инициативы, которые стали частью ее постоянной деятельности. Причем для воплощения своих арт-стремлений Vesper всегда привлекает выдающихся партнеров, например, таких как Дэмиен Хёрст, Recycle Group, Анатолий Akue, Владимир Потапов, Нестор Энгельке.

Лимитированная серия вина Vesper Selection 2024 с персонализированной художником Анной Паркиной этикеткой. Фото: Vesper
Лимитированная серия вина Vesper Selection 2024 с персонализированной художником Анной Паркиной этикеткой.
Фото: Vesper

В 2023 году Vesper запустила необычный проект, направленный на поддержку российских виноделен и художников. Компания выбирает одного производителя для создания лимитированной серии вина и одного художника для создания этикетки в авторской манере. В этот раз выбор пал на «Сира» 2019 года семейной винодельни «Николаев и сыновья» и художницу Анну Паркину, которая разработала дизайн его этикетки.

Винодельня «Николаев и сыновья», расположенная в долине Лефкадия, — это воплощение семейной мечты о производстве качественного российского вина. Несмотря на относительно молодой возраст хозяйства, его вина уже хорошо известны ценителям и получили международное признание.

Художница галереи Ovcharenko Анна Паркина. Фото: Vesper
Художница галереи Ovcharenko Анна Паркина.
Фото: Vesper

Художница галереи Ovcharenko Анна Паркина создала для этикетки лимитированной серии вина коллаж в авторском стиле, а также скульптуру из плексигласа по мотивам коллажа.

Анна Паркина работает в широком спектре художественных жанров — от перформанса и скульптуры до произведений на бумаге, в которых сочетает коллаж, акварель и литографию. Техника коллажа — излюбленный прием художницы: мозаичность образов присутствует и в ее акварелях, и в рисунках карандашом. В портфолио Паркиной — персональные и групповые выставки в крупнейших мировых галереях и арт-институциях Европы и США, среди которых Saatchi Gallery и Wilkinson Gallery в Лондоне, Музей современного искусства Сан-Франциско, а также участие в таких крупных международных проектах, как Венецианская биеннале и Московская биеннале современного искусства.

Стенд Vesper на третьей ярмарке современного искусства |catalog|. Фото: Vesper
Стенд Vesper на третьей ярмарке современного искусства |catalog|.
Фото: Vesper

Лимитированная серия вина Vesper Selection 2024 с персонализированной художником Анной Паркиной этикеткой будет доступна клиентам, партнерам и друзьям Vesper.

Увидеть коллаж и прозрачную скульптуру Анны Паркиной, созданные специально для арт-проекта Vesper при поддержке галереи Ovcharenko, можно было на брендовом стенде компании в рамках третьей ярмарки современного искусства |catalog| в историческом здании типографии Ивана Сытина на Пятницкой улице в Москве.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+