18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Цветущий Рим Татьяны Ян

Выставка Татьяны Ян в  интерьерном ателье «Частная резиденция».  Фото: Юлия Волкова/интерьерное ателье «Частная резиденция»
Выставка Татьяны Ян в интерьерном ателье «Частная резиденция».
Фото: Юлия Волкова/интерьерное ателье «Частная резиденция»

В интерьерном ателье «Частная резиденция» открыта выставка графики «Метаморфозы», соединяющая античные мотивы, красоту природную и рукотворную

Сквозь интерьеры особняка в Сивцевом Вражке художница Татьяна Ян проложила тропу, на каждом повороте которой зрителя ожидает находка. Большеформатная графика соединяется в целое полотно, где соседствует рукотворное и природное. Героями огромных листов художницы стали античные фрагменты — обломки римских колонн и капителей, головы статуй — и изображения цветов и листьев. И те, и другие — монохромны, почти, что придает природным формам скульптурность и окрашивает легким румянцем мрамор. Но решающее значение в восприятии выставки имеет масштаб: зрителю кажется, что он или взлетел к фризу античного храма, или наклонился к цветку. Название выставки — «Метаморфозы» — сразу напоминает о знаменитой поэме Овидия. Античность, ее вечная притягательность и недостижимость — главная тема Татьяны Ян, мастера с очень уверенной рукой и философским взглядом.

Выставка Татьяны Ян в  интерьерном ателье «Частная резиденция».  Фото: Юлия Волкова/интерьерное ателье «Частная резиденция»
Выставка Татьяны Ян в интерьерном ателье «Частная резиденция».
Фото: Юлия Волкова/интерьерное ателье «Частная резиденция»

Дизайн выставки помогает погрузиться в мир художницы: графические листы задумывались автором отдельно друг от друга, но интуитивно выстроились в процессе работы и развески в группы, пары и тройки. В одних парах растительные формы соседствуют с архитектурными, в других — живут изолированно. А финалом экспозиции становится зал, где графические листы почти в человеческий рост заключены в металлических контурах-кубах, будто зависшие в элегической задумчивости.

Посещение по предварительной записи.

По материалам пресс-релиза.

Интерьерное ателье «Частная резиденция»
«Метаморфозы»
До 25 января

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+